Михаил Ждамиров стал директором по маркетингу ivi


Кадры | 05 Октября 2016 16:59

Михаил Ждамиров стал директором по маркетингу ivi
Источник: Фото из Facebook
Полтора года маркетингом ivi управлял Дмитрий Пашутин, возглавляющий сейчас департамент стратегической аналитики

Директором по маркетингу кинотеатра ivi назначен Михаил Ждамиров. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. С сентября г-н Ждамиров отвечает в компании за операционный и стратегический маркетинг, продвижение бренда ivi и его отдельных продуктов.

«У нас достаточно сложный продукт с большим количеством платформ и разных аудиторий, и важная задача следующего года создать набор инструментов, позволяющий говорить с представителями разных аудиторий на своем языке и доносить до них актуальные коммуникации», — рассказал AdIndex г-н Ждамиров.

Ранее Михаил Ждамиров работал в Walt Disney Company CIS, Nival Network и Mail.Ru Group.

ivi – крупнейший кинотеатр России по аудитории. По данным TNS Russia, в августе сайт ivi.ru с настольных компьютеров и ноутбуков посетили 4,4 млн человек. Для сравнения: Megogo посетили 2,5 млн человек, Tvzavr.ru – 2,4 млн, Tvigle – 1 млн. В феврале этого года генеральный директор ivi Олег Туманов рассказывал «Ведомостям», что выручка онлайн-кинотеатра в 2015 году составила 1,05 млрд руб., это на 46% больше, чем в 2014-м. 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама