На PepsiCo подали в суд из-за неправдоподобной рекламы в США


Право | 05 Октября 2016 18:54 | 1

Компанию обвинили в том, что она вводит потребителей в заблуждение относительно полезности продуктов серии Naked

«Центр науки в интересах граждан» (CSPI) подал иск от имени трех американцев в федеральный суд Бруклина против компании PepsiCo, сообщает Business Insider. В жалобе указывается, что производитель напитков «нахваливал бренд Naked», под которым выпускаются овощные и фруктовые соки и смузи. В частности, в рекламных роликах говорилось, что эти напитки не содержат сахара, а продукция серии Naked является натуральной и полезной.

Однако CSPI утверждает, что в одной бутылке такого сока содержится больше сахара, чем в обычной банке Pepsi. Кроме того, заявляют истцы, напитки разбавляются более дешевыми нектарами, о которых в рекламе не говорится. Таким образом PepsiCo намеренно вводит в заблуждение потребителей, позиционируя Naked в качестве бренда для здорового питания и заставляя их покупать более дорогую продукцию.

В PepsiCo изданию заявили, что считают иск беспочвенным, поскольку на бутылках четко указано, какие фрукты и овощи использовались при производстве.

В настоящее время заявители пытаются добиться того, чтобы иску был присвоен статус коллективного.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама