05 Октября 2016 | 18:54

На PepsiCo подали в суд из-за неправдоподобной рекламы в США

Компанию обвинили в том, что она вводит потребителей в заблуждение относительно полезности продуктов серии Naked

Картинка На PepsiCo подали в суд из-за неправдоподобной рекламы в США

«Центр науки в интересах граждан» (CSPI) подал иск от имени трех американцев в федеральный суд Бруклина против компании PepsiCo, сообщает Business Insider. В жалобе указывается, что производитель напитков «нахваливал бренд Naked», под которым выпускаются овощные и фруктовые соки и смузи. В частности, в рекламных роликах говорилось, что эти напитки не содержат сахара, а продукция серии Naked является натуральной и полезной.

Однако CSPI утверждает, что в одной бутылке такого сока содержится больше сахара, чем в обычной банке Pepsi. Кроме того, заявляют истцы, напитки разбавляются более дешевыми нектарами, о которых в рекламе не говорится. Таким образом PepsiCo намеренно вводит в заблуждение потребителей, позиционируя Naked в качестве бренда для здорового питания и заставляя их покупать более дорогую продукцию.

В PepsiCo изданию заявили, что считают иск беспочвенным, поскольку на бутылках четко указано, какие фрукты и овощи использовались при производстве.

В настоящее время заявители пытаются добиться того, чтобы иску был присвоен статус коллективного.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.