«Отисифарм» в первом полугодии потратила на рекламу более 2 млрд рублей


Маркетинг | 30 Августа 2016 15:07 | 1

Выручка компании в годовом сравнении выросла на 69%

ПАО «Отисифарм» увеличило рекламные расходы за первую половину 2016 года на 15% по сравнению с прошлым годом — до 2,3 млрд руб., говорится в отчетности по МСФО. В общей сложности коммерческие расходы составили 3,8 млрд — на 27% больше, чем за отчетный период в 2015 году.

Выручка увеличилась с 2015 года на 69% — до 11,3 млрд. Валовая прибыль компании составила 7,4 млрд руб. В 2015 году она была на 64% меньше — 6,7 млрд руб.

«Отисифарм» выпускает безрецептурные лекарства компании «Фармстандарт». По итогам 2015 года компания заняла восьмое место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей по версии AdIndex. Медиабюджет компании уменьшился на 8% до 3,9 млрд руб.

Самая крупной площадкой (88%) компании в прошлом году стало телевидение. По итогам первой половины 2016 года «Отисифарм» заняла четвертое место в рейтинге крупнейших ТВ-рекламодателей. По данным исследовательской фирмы Media Logics, компания закупила 26 тыс GRP — на 41% больше, чем в первой половине 2015 года.

В 2015 году с брендами компании работали три агентства. iCom занимался цифровым обслуживанием полного цикла, Carat — брендированием и баингом, Kislorod — маркетингом.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

maj (Гость) | 30.08.2016, 17:56
Что-то засиделся ОТС в Карате. Не пора ли ноги размять?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама