«Отисифарм» в первом полугодии потратила на рекламу более 2 млрд рублей
Выручка компании в годовом сравнении выросла на 69%
ПАО «Отисифарм» увеличило рекламные расходы за первую половину 2016 года на 15% по сравнению с прошлым годом — до 2,3 млрд руб., говорится в отчетности по МСФО. В общей сложности коммерческие расходы составили 3,8 млрд — на 27% больше, чем за отчетный период в 2015 году.
Выручка увеличилась с 2015 года на 69% — до 11,3 млрд. Валовая прибыль компании составила 7,4 млрд руб. В 2015 году она была на 64% меньше — 6,7 млрд руб.
«Отисифарм» выпускает безрецептурные лекарства компании «Фармстандарт». По итогам 2015 года компания заняла восьмое место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей по версии AdIndex. Медиабюджет компании уменьшился на 8% до 3,9 млрд руб.
Самая крупной площадкой (88%) компании в прошлом году стало телевидение. По итогам первой половины 2016 года «Отисифарм» заняла четвертое место в рейтинге крупнейших ТВ-рекламодателей. По данным исследовательской фирмы Media Logics, компания закупила 26 тыс GRP — на 41% больше, чем в первой половине 2015 года.
В 2015 году с брендами компании работали три агентства. iCom занимался цифровым обслуживанием полного цикла, Carat — брендированием и баингом, Kislorod — маркетингом.