«Евросети» не удалось отменить в суде штраф УФАС за «глюк фруктовой компании»


Право | 30 Августа 2016 14:07

Арбитражный суд Москвы признал сеть магазинов электроники «Евросеть» виновной в нарушении закона о рекламе при создании рекламного ролика смартфона Samsung Galaxy S6 Edge

Компании «Евросеть-ритейл» и российский представитель компании Samsung «Самсунг Электроникс Рус Компани» выплатят штрафы в размере 100 тыс. руб. каждая.

Иск ФАС связан с рекламным видеороликом, рекламирующим магазины «Евросеть» и смартфон Samsung Galaxy S6 Edge, с использованием фразы «Вот это флагман. Не то, что глюк фруктовой компании. Реально крутой», «Продается только в Евросети».

ФАС установила, что данные модели смартфонов находятся в продаже не только в «Евросети», а также выявил некорректное сравнение модели смартфона с продукцией конкурента Apple.

«Евросеть» не согласилась с решением ФАС и обжаловала решение в судебном порядке. Московский арбитраж отклонил доводы «Евросети» о допустимости использованных в видеоролике сравнений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама