«Ростелеком» открыл телемагазин «Бум-ТВ»


Маркетинг | 03 Августа 2016 09:32

«Ростелеком» запустил вещание совместного с корейской GS Shop телемагазина «Бум-ТВ», в который партнеры обещали инвестировать $20 млн. Оператор уже передал дочерней компании права на товарные знаки «Бум» и «Хочу!» для телеканала за 3 млн руб

На очередной совет директоров "Ростелекома" вынесены сделки об отчуждении прав на товарные знаки от госкомпании к ООО "Бум", операционной компании телемагазина "Бум-ТВ", следует из материалов к совету. "Ростелеком" передает "Буму" одноименный товарный знак за 1,858 млн руб. и товарные знаки "Хочу!" и "Хочу!!!" за 1,357 млн руб. Товарные знаки продаются телемагазину фактически по цене понесенных затрат на их регистрацию, уточнил "Ъ" представитель "Ростелекома" Валерий Костарев. Компания в свое время решила подстраховаться, в том числе от киберсквоттеров, поэтому зарегистрировала их на себя до создания юридического лица под телемагазин, поясняет он.

"Ростелеком" и GS Shop, управляющая одним из крупнейших южнокорейских телемагазинов, учредили ООО "Бум" в 2015 году. Российской компании принадлежит в нем 60%, корейской — 40%. "Бум" станет продавцом товаров телемагазина. Кроме него, стороны учредили вещательную компанию ООО "Телекомпания "Бум-ТВ"", в которой 80% у "Ростелекома", 20% — у GS Shop. На старте проекта партнеры объявили о начальных инвестициях в размере $20 млн, из которых $12 млн вложит "Ростелеком" и $8 млн — GS Shop. Возглавил совместное предприятие Кирилл Легат, который в последние годы работал на РЕН ТВ, а до того руководил телекомпанией "Стрим", которая управляла кабельными телеканалами АФК "Система".

Предполагалось, что вещание телемагазина "Ростелекома" начнется в начале 2016 года, но на деле он был запущен только 1 августа. На первом этапе он работает в кабельных сетях "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге, где проще организовать доставку заказов, с будущего года предполагается расширение вещания. Технический охват аудитории "Бум-ТВ" составляет 10 млн человек.

"Бум-ТВ" продает товары народного потребления, включая, например, автомобили, в сотрудничестве с автодилерами. До 40% товаров для телемагазина поставляется из Южной Кореи. Предполагается, что для доставки и продвижения товаров будет задействована розничная сеть "Ростелекома", а также контакт-центр оператора.

Наиболее популярные в России телемагазины работают в партнерстве с зарубежными игроками. Так, телеканал Shopping Live основан в 2011 году российской Fast Lane Ventures, а в апреле 2012 года контроль в нем приобрел немецкий концерн Home Shopping Europe, сейчас немецкая компания владеет 20% в этом телемагазине. Два других телемагазина в тройке лидеров — Top Shop TV, входящий в основанную в Словении группу Studio Moderna, и российский Shop 24. Как правило, телемагазины платят кабельным операторам за присутствие в их сетях, для них такие каналы — один из источников дохода, позволяющий компенсировать затраты на включение дорогих рейтинговых каналов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама