Китайская LeEco выходит в российскую офлайновую розницу


Маркетинг | 19 Августа 2016 12:27

Китайская технологическая компания LeEco планирует открыть флагманский магазин в одном из московских торговых центров в сентябре 2016 года, сообщил RNS источник, знакомый с планами компании

«Магазин планируется открыть в сентябре в ТЦ "Атриум"», — знает источник. По его словам, площадь под магазин уже арендована, в ближайшее время начнется ремонт помещения. Источник уточнил, что в магазине LeEco будут продаваться смартфоны, телевизоры, аксессуары к ним.

Источник в LeEco подтвердил информацию о планах компании открыть в Москве офлайн-магазин осенью, отказавшись раскрыть подробности.

В пресс-службе LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) от комментариев отказались.

«Такого магазина пока нет», — сообщили RNS по контактному телефону ТЦ «Атриум».

Компания LeEco (Leshi Internet Information & Technology Beijing) основана китайским предпринимателем Юэтином Цзя в 2004 году. Она развивает технологию экосистем, занимаясь одновременно производством смартфонов, смарт-ТВ, развивает проекты в области виртуальной реальности, искусственного интеллекта, облачных технологий, а также работает на рынке беспилотных электромобилей.

LeRee создана в 2016 году для ведения бизнеса в России и Восточной Европе, а также в странах СНГ. Основателем и президентом LeREE является Виктор Сюй. Ранее сообщалось, что LeREE планирует запуск основных элементов экосистемы LeEco в России осенью 2016 года и намерена инвестировать в российскую экономику $0,5–1 млрд в течение трех лет.

9 августа Виктор Сюй рассказывал журналистам, что компания ведет переговоры, в том числе, с операторами «большой тройки» и ритейлерами о продажах через их салоны гаджетов LeEco. Сюй тогда не исключил и того, что в будущем в России может появиться сеть офлайн-салонов под брендом LeEco.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама