ФАС: Реклама одного из вкладов банка «Югра» на радио «Эхо Москвы» признана недостоверной


Право | 19 Августа 2016 13:20 | 1

Реклама одного из вкладов банка «Югра», размещенная на радио «Эхо Москвы», содержала не соответствующие действительности сведения. Об этом сообщила пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве

«Московское УФАС России признало ПАО «Банк «Югра» нарушившим п. 3 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, в соответствии с которым недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о возможности приобретения товаров в течение определенного срока», - говорится в сообщении.

Как уточняется, в антимонопольное ведомство поступила жалоба гражданина на рекламу банковского вклада «25 лет вместе», распространяемую на радио «Эхо Москвы». «Дело в том, что она транслировалась на радио, в то время как банк прекратил выдавать клиентам упомянутый вклад. Таким образом, реклама содержала не соответствующие действительности сведения и могла ввести в заблуждение ее потребителей относительно возможности получения услуги», - добавили в УФАС.

В ходе рассмотрения дела сотрудники Московского УФАС выяснили, что согласно договору, заключенному между радиостанцией и кредитной организацией, за два дня до прекращения распространения рекламы вклада банк должен был направить в адрес «Эха Москвы» соответствующее письмо. «Между тем, банк не сделал этого в установленный срок, чем ввел в заблуждение потребителей рекламы, в том числе и заявителя», - заключили в пресс-службе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Агентство городских новостей «Москва»

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 19.08.2016, 13:38
"нарушившим п. 3 ч. 3 ст. 5" - убицца

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама