19 Августа 2016 | 13:20

ФАС: Реклама одного из вкладов банка «Югра» на радио «Эхо Москвы» признана недостоверной

Реклама одного из вкладов банка «Югра», размещенная на радио «Эхо Москвы», содержала не соответствующие действительности сведения. Об этом сообщила пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве

image

«Московское УФАС России признало ПАО «Банк «Югра» нарушившим п. 3 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, в соответствии с которым недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о возможности приобретения товаров в течение определенного срока», - говорится в сообщении.

Как уточняется, в антимонопольное ведомство поступила жалоба гражданина на рекламу банковского вклада «25 лет вместе», распространяемую на радио «Эхо Москвы». «Дело в том, что она транслировалась на радио, в то время как банк прекратил выдавать клиентам упомянутый вклад. Таким образом, реклама содержала не соответствующие действительности сведения и могла ввести в заблуждение ее потребителей относительно возможности получения услуги», - добавили в УФАС.

В ходе рассмотрения дела сотрудники Московского УФАС выяснили, что согласно договору, заключенному между радиостанцией и кредитной организацией, за два дня до прекращения распространения рекламы вклада банк должен был направить в адрес «Эха Москвы» соответствующее письмо. «Между тем, банк не сделал этого в установленный срок, чем ввел в заблуждение потребителей рекламы, в том числе и заявителя», - заключили в пресс-службе.

Источник: Агентство городских новостей «Москва»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru