Danone покупает производителя органической еды WhiteWave


Маркетинг | 07 Июля 2016 14:40 | 2

Danone заплатит $12,5 млрд за американскую компанию, сделка должна быть закрыта до конца года

Французская продовольственная компания Danone приобретает производителя органической еды и растительного молока WhiteWave Foods. Об этом сообщается в пресс-релизе Danone.

WhiteWave и Danone создадут на рынке «уникального мирового лидера, поддерживающего потребительский тренд и производящего здоровые продукты», отмечается в сообщении Danone.

За каждую акцию WhiteWave Foods  самый известный в мире производитель йогуртов заплатит $56,25 наличными. Общая сумма сделки – $12,5 млрд. Покупка уже одобрена советами директоров обеих компаний. Сделку намерены закрыть до конца года. Акции Danone на фоне новостей о покупке показывают рост.

WhiteWave Foods  в настоящее время реализует свою продукцию на территории Северной Америки, Европы и Китая. Офис находится в Колорадо.

По данным AdIndex Data Center, в 2015 году Danone потратила на рекламу и маркетинг в России 3,4 млрд руб., что на 7% меньше, чем в 2014 году. Компания заняла 10 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России.

 

Автор: Анна Бойцова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 07.07.2016, 15:47
сотрудничество с "растительным молоком" особенно радует. теперь будем знать, из чего делают данон
о как (Гость) | 07.07.2016, 16:34
непонятно, как может соседствовать органическая продукция с производством молока из геномодифицированной сои

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама