Елизавета Голикова и Игорь Тросников возглавят редакцию РБК


Медиа | 07 Июля 2016 12:04

Они приступят к выполнению обязанностей с 14 июля

Холдинг РБК объявил, что управление объединенной редакцией возьмут на себя Елизавета Голикова и Игорь Тросников, которые до этого момента занимали позиции заместителей главного редактора информационного агентства ТАСС. Они начнут работу в холдинге в качестве соруководителей, говорится в сообщении компании.

В ближайшие несколько месяцев ими будет определена и утверждена структура редакции, распределены роли в управлении ею.

Елизавета Голикова ранее работала в «Комсомольской правде», с 2001 года – в «Коммерсанте», была главным редактора сайта kommersant.ru. В 2013 году пришла в ТАСС на должность руководителя службы интернет-проектов, главного редактора tass.ru.

Игорь Тросников с 1992 года работал в «Коммерсанте». Занимал должность заместителя главного редактора, руководил блоком деловой информации издательского дома, отвечал за запуск «Коммерсантъ-Украина». В 2013 году перешел в ТАСС.

В мае РБК покинули шеф-редактор редактор Елизавета Осетинская, главный редактор газеты РБК Максим Солюс, а также главный редактор информационного агентства РБК Роман Баданин. Генеральный директор холдинга Николай Молибог объяснил увольнение журналистов «разногласиями по некоторым важным вопросам».

В 2015 году выручка компании выросла на 3% по сравнению с показателем за 2014 год и составила 5 млрд руб. В годовом отчете компании отмечалось, что самым прибыльным направлением стало «В2C информация и сервисы», в которое входит портал rbc.ru, телеканал РБК, газета РБК и журнал РБК, а также тематические проекты. В совокупности они принесли холдингу 2,8 млрд руб., однако прирост составил лишь 1%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама