Промокампания «Ледникового периода 5» стала самой масштабной за всю историю франшизы
По утверждению создателей, бюджет мультфильма на продвижение составил $74 млн
Пятая часть франшизы «Ледниковый период» не может похвастаться рекордными сборами, зато отличилась в другой сфере – мультфильм «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» получил самую масштабную кампанию за 14 лет существования франшизы.
Как пишет издание Deadline.com, количество партнеров проекта по сравнению с четвертой частью увеличилось почти двое и составило 18. Мультфильм поддержали такие крупные бренды как Pepsi, Visa Signature, Wonder Bread, Hotels.com, Save the Children, Sonicare for Kids и другие. Создатели мультфильма утверждают, что на продвижение было потрачено $74 млн, из которых $35 млн составили затраты на рекламу в медиа.
На текущий момент суммарные кассовые сборы «Ледникового
периода 5» в США, где мультфильм стартовал 22 июля 2016, составляют 21 миллион
долларов, за рубежом он заработал еще 177 миллионов. В Китае премьера состоится
23 августа.