Промокампания «Ледникового периода 5» стала самой масштабной за всю историю франшизы


Маркетинг | 26 Июля 2016 18:54 | 1

По утверждению создателей, бюджет мультфильма на продвижение составил $74 млн

Пятая часть франшизы «Ледниковый период» не может похвастаться рекордными сборами, зато отличилась в другой сфере – мультфильм «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» получил самую масштабную кампанию за 14 лет существования франшизы.

Как пишет издание Deadline.com, количество партнеров проекта по сравнению с четвертой частью увеличилось почти двое и составило 18. Мультфильм поддержали такие крупные бренды как Pepsi, Visa Signature, Wonder Bread, Hotels.com, Save the Children, Sonicare for Kids и другие. Создатели мультфильма утверждают, что на продвижение было потрачено $74 млн, из которых $35 млн составили затраты на рекламу в медиа.

На текущий момент суммарные кассовые сборы «Ледникового периода 5» в США, где мультфильм стартовал 22 июля 2016, составляют 21 миллион долларов, за рубежом он заработал еще 177 миллионов. В Китае премьера состоится 23 августа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама