26 Июля 2016 | 18:54

Промокампания «Ледникового периода 5» стала самой масштабной за всю историю франшизы

По утверждению создателей, бюджет мультфильма на продвижение составил $74 млн

Картинка Промокампания «Ледникового периода 5» стала самой масштабной за всю историю франшизы

Пятая часть франшизы «Ледниковый период» не может похвастаться рекордными сборами, зато отличилась в другой сфере – мультфильм «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» получил самую масштабную кампанию за 14 лет существования франшизы.

Как пишет издание Deadline.com, количество партнеров проекта по сравнению с четвертой частью увеличилось почти двое и составило 18. Мультфильм поддержали такие крупные бренды как Pepsi, Visa Signature, Wonder Bread, Hotels.com, Save the Children, Sonicare for Kids и другие. Создатели мультфильма утверждают, что на продвижение было потрачено $74 млн, из которых $35 млн составили затраты на рекламу в медиа.

На текущий момент суммарные кассовые сборы «Ледникового периода 5» в США, где мультфильм стартовал 22 июля 2016, составляют 21 миллион долларов, за рубежом он заработал еще 177 миллионов. В Китае премьера состоится 23 августа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.