Deloitte назвала самые влиятельные компании в сегменте люкс


Маркетинг | 08 Июня 2016 17:28 | 1

По данным Deloitte Touche Tohmatsu, 100 компаний из Global Powers of Luxury Goods 2016 за прошлый финансовый год (завершился 30 июня 2015 года) осуществили продажи на $222 млрд. Эксперты отмечают, что россияне значительно сократили траты на предметы роскоши

Компания Deloitte представила третий ежегодный рейтинг 100 самых влиятельных мировых игроков на рынке люксовых товаров – Global Powers of Luxury Goods 2016. Список составлен на основе открытых данных 100 компаний, занимающихся продажами в люксовом сегменте, места распределены согласно результатам компаний за 2014 финансовый год, завершившийся 30 июня 2015 года. Именно эта сотня осуществила продажи на сумму $222 млрд. за отчетный период. При этом, несмотря на экономическую ситуацию, продажи в сегменте выросли на 3,6%.

На первом месте оказалась французская LVMH, владеющая брендами Louis Vuitton, Fendi, Bulgari, Loro Piana, Emilio Pucci, Marc Jacobs, TAG Heuer, Benefit Cosmetics и другими. За год группа показала рост продаж на 7%. За ней расположилась швейцарская Compagnie Financiere Richemont, которой принадлежат Cartier, Montblanc, Vacheron Constantin, Piaget, Chloé и прочие. Ее рост продаж был скромнее – 3,9%. На третью строчку попала The Estée Lauder Companies, выпускающая бренды Estée Lauder, M.A.C., Clinique, Jo Malone и многие другие. За год продажи американской косметической компании сократились на 1,7%. Эта тройка занимала те же позиции и годом ранее.

ТОП-10 влиятельных компаний в люксовом сегменте

Deloitte назвала самые влиятельные компании в сегменте люкс

Согласно отчету, роскошь стала чем-то приемлемым и более-менее доступным. Рынок товаров класса люкс прошел стадию, характеризующуюся активностью китайского потребителя и всплеском использования digital-технологий. Дальше внешняя среда, вероятно, сильно изменится: потребительское поведение и покупательская способность эволюционируют, нас ждет конвергенция медиаканалов и усложнение бизнес-моделей, люди будут гораздо больше путешествовать, миллениалы усилят свое влияние на индустрию, ну и мировая экономика, как всегда, продолжит оказывать свое воздействие на все сферы жизни. Эти факторы создадут возможности для развития люксового сегмента.

Уже сейчас спрос на предметы роскоши продолжает расти, о чем свидетельствует увеличение продаж 100 крупнейших люксовых брендов в мире. Это происходит несмотря на экономические трудности, хотя темпы роста были меньше, чем в предыдущие годы, отмечается в отчете.

Ведущей страной по количеству компаний, попавших в список, вновь стала Италия – 29 из топ-100. Однако на итальянские компании приходится лишь 17% продаж от общего числа в этой сотне.

Оценивая ситуацию в России, эксперты подчеркнули, что из-за экономических трудностей, включая воздействие санкций, продажи предметов роскоши в стране значительно снизились в 2015 году. В обозримом будущем эта тенденция, как ожидается, продолжится.

По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет LVMH на продвижение на российском рынке составлял 1,27 млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

бомж (Гость) | 08.06.2016, 18:24
какая там роскошь, пропитаться бы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама