LinkedIn будет продавать рекламу с помощью programmatic


Маркетинг | 29 Июня 2016 09:22

Недавно приобретенная корпорацией Microsoft соцсеть LinkedIn будет продавать рекламные места по модели programmatic buying

Социальная сеть LinkedIn запускает programmatic buying для автоматизации и оптимизации рекламных закупок, сообщается в блоге компании.

В LinkedIn  отмечают, что внедряют систему, чтобы сделать работу клиентов с сайтом более гибкой и повысить качество рекламных кампаний.

«Есть возможность приобрести рекламные места на сайте программным способом либо через открытый аукцион, либо через частные аукционы LinkedIn. Оба способа обеспечивают гибкость и возможность достучаться до своих целевых аудиторий», - говорится в заявлении соцсети.

LinkedIn поддерживает большинство Demand-Side платформ и ATD-систем, подчеркивается в блоге. По внутренним данным компании, на сегодняшний день членами соцсети являются 433 млн человек по всему миру.

Корпорация Microsoft ранее объявила о достижении принципиальной договоренности с руководством LinkedIn о выкупе последней за $26,2 млрд. При этом отмечалось, что LinkedIn сохранит за собой сам бренд и останется независимой структурой.

 

Автор: Анна Бойцова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама