ФАС признала ненадлежащей рекламу Mitsubishi L200, заехавшего в воду
Московское УФАС признало ООО «Первый маркетинговый издательский дом» нарушившим закон «О рекламе» за распространение объявления с изображением автомобиля, заехавшего в водоем
Ненадлежащая реклама Mitsubishi L200 размещалась в одном из журналов «Автопанорама», говорится на сайте УФАС. Дело было возбуждено по заявлению гражданина. В нем сообщалось, что в рекламе изображен упомянутый автомобиль, двумя колесами заехавший в водоем. Кроме того, в тексте говорилось: «Пока часть компании отчалила на середину водоема в лодке, другие заехали в воду прямо на пикапе и, забравшись с удочками в кузов, начали рыбачить, даже не замочив при этом ног».
По информации УФАС, из текста следовало, что описываемые события происходили на территории Национального парка «Русский Север», однако в соответствии с п. 4 ч. 15 ст. 65 Водного кодекса РФ движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных) в границах водоохранных зон запрещены.
Заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина
Гудкова считает, что данная реклама фактически призывает к покупке конкретного
автомобиля, которой будет удобен для заезда в воду, что представляет собой
явное нарушение закона.
«Однако закон «О рекламе» запрещает призывать аудиторию к совершению
противоправных действий», - отмечается в сообщении на сайте.