28 Июня 2016 | 19:02

ФАС признала ненадлежащей рекламу Mitsubishi L200, заехавшего в воду

Московское УФАС признало ООО «Первый маркетинговый издательский дом» нарушившим закон «О рекламе» за распространение объявления с изображением автомобиля, заехавшего в водоем

Картинка ФАС признала ненадлежащей рекламу Mitsubishi L200, заехавшего в воду

Ненадлежащая реклама Mitsubishi L200 размещалась в одном из журналов «Автопанорама», говорится на сайте УФАС. Дело было возбуждено по заявлению гражданина. В нем сообщалось, что в рекламе изображен упомянутый автомобиль, двумя колесами заехавший в водоем. Кроме того, в тексте говорилось: «Пока часть компании отчалила на середину водоема в лодке, другие заехали в воду прямо на пикапе и, забравшись с удочками в кузов, начали рыбачить, даже не замочив при этом ног».

По информации УФАС, из текста следовало, что описываемые события происходили на территории Национального парка «Русский Север», однако в соответствии с п. 4 ч. 15 ст. 65 Водного кодекса РФ движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных) в границах водоохранных зон запрещены.

Заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова считает, что данная реклама фактически призывает к покупке конкретного автомобиля, которой будет удобен для заезда в воду, что представляет собой явное нарушение закона.
«Однако закон «О рекламе» запрещает призывать аудиторию к совершению противоправных действий», - отмечается в сообщении на сайте.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.