ФАС признала ненадлежащей рекламу Mitsubishi L200, заехавшего в воду


Право | 28 Июня 2016 19:02

Московское УФАС признало ООО «Первый маркетинговый издательский дом» нарушившим закон «О рекламе» за распространение объявления с изображением автомобиля, заехавшего в водоем

Ненадлежащая реклама Mitsubishi L200 размещалась в одном из журналов «Автопанорама», говорится на сайте УФАС. Дело было возбуждено по заявлению гражданина. В нем сообщалось, что в рекламе изображен упомянутый автомобиль, двумя колесами заехавший в водоем. Кроме того, в тексте говорилось: «Пока часть компании отчалила на середину водоема в лодке, другие заехали в воду прямо на пикапе и, забравшись с удочками в кузов, начали рыбачить, даже не замочив при этом ног».

По информации УФАС, из текста следовало, что описываемые события происходили на территории Национального парка «Русский Север», однако в соответствии с п. 4 ч. 15 ст. 65 Водного кодекса РФ движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных) в границах водоохранных зон запрещены.

Заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова считает, что данная реклама фактически призывает к покупке конкретного автомобиля, которой будет удобен для заезда в воду, что представляет собой явное нарушение закона.
«Однако закон «О рекламе» запрещает призывать аудиторию к совершению противоправных действий», - отмечается в сообщении на сайте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама