Cannes Lions 2016: лучшие работы в категориях Product Design Lions и Design Lions


Дизайн | 28 Июня 2016 18:03

В этом году лучшими в области дизайна на фестивале Cannes Lions стали проекты для Panasonic и Google. Победители замеряли энергию вертящегося хомяка и шили жакеты с сенсорами

Life is Electric

Гран-при в категории Design завоевало японское агентство Dentsu Inc., разработавшее упаковку для батареек Panasonic. В ролике Life is Electric создатели рекламы продемонстрировали 21 способ заменить батарейку. Из видео можно узнать, сколько энергии вырабатывают танцующие чирлидерши, бегающий в колесе хомячок и летящие вниз потоки воды. Изображения «альтернативных источников» дизайнеры после экспериментов поместили на коробки с батарейками.

Jacquard

Лучшей в категории Product Design жюри признало работу британской Google Creative Lab. – ткань Jacquard, созданную Google совместно с Levi`s. В одном из созданных для рекламной кампании роликов демонстрируется, как велосипедист в пиджаке из новой ткани путешествует по городу, легким прикосновением к сенсору на манжете переключая музыкальные треки и отклоняя или принимая входящие вызовы. Одежда позволяет ему постоянно смотреть на дорогу и не доставать из кармана смартфон.

В категории Design, как сообщалось ранее, также был отмечен созданный для Google российский проект «Живая память» Friends Moscow, он завоевал бронзу.

Автор: Анна Бойцова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама