Microsoft покупает LinkedIn за $26,2 миллиарда


Маркетинг | 14 Июня 2016 09:11

Корпорация Microsoft объявила о достижении принципиальной договоренности с руководством соцсети LinkedIn о выкупе последней за $26,2 млрд. При этом LinkedIn сохранит за собой сам бренд и останется независимой структурой, а ее генеральный директор Джефф Вайнер будет отчитываться непосредственно перед главой Microsoft Сатьей Наделлой

Microsoft и LinkedIn объявили в понедельник о достижении принципиальной договоренности по поводу покупки американским производителем ПО социальной сети для профессионалов. Как говорится в пресс-релизе, LinkedIn сохранит свои «бренд, независимость и культуру». Во главе соцсети по-прежнему будет Джефф Вайнер, который теперь будет отчитываться за проделанную работу непосредственно перед генеральным директором Microsoft Сатьей Наделлой.

Согласно условиям сделки, Microsoft заплатит наличными за каждую акцию LinkedIn $196. Таким образом, общая сумма покупки составит около $26,2 млрд. Как заявил господин Наделла, приобретая крупнейшую в мире социальную сеть для профессионалов, его корпорация надеется продолжить наращивать ее клиентскую базу, которая только за последний год выросла на 19%, достигнув 433 млн пользователей по всему миру. Кроме того, скорее всего, LinkedIn в скором будущем после официального закрытия сделки будет интегрирована в Microsoft Office 365 и приложение для планирования ресурсов предприятий — Microsoft Dynamics. Покупка уже была одобрена советами директоров обеих корпораций, а закрыть ее стороны надеются до конца этого календарного года.

Если сделка по приобретению LinkedIn состоится, то это будет крупнейшая покупка Microsoft за всю историю компании. Пока таковой является приобретение сервиса интернет-телефонии Skype в мае 2011 года, которое обошлось Microsoft в $8,5 млрд. При этом поглощение мессенджера происходило по той же схеме, что сейчас предлагается LinkedIn: тогда для Skype было создано специальное отделение бизнеса американского производителя программного обеспечения, а генеральный директор Тони Бейтс оказался в прямом подчинении перед тогдашним главой Microsoft Стивом Балмером.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама