Американский купонный сервис Groupon продал свой бизнес в России


Маркетинг | 05 Мая 2016 10:09

Американская компания Groupon продала российский бизнес фонду ru-Net Леонида Богуславского. Он является основным владельцем скидочного сервиса Biglion, одного из основных конкурентов Groupon в России

Американская компания Groupon, специализирующаяся на купонных распродажах, продала бизнес в России инвестиционному фонду. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с участниками сделки.

По их данным, 100% бизнеса Groupon в России приобрел фонд ru-Net Леонида Богуславского. Эту информацию подтвердил инвестиционный директор фонда Александр Павлов.

Сумму сделки Павлов не назвал, отмечает издание, однако подчеркнул, что среднесрочная стратегия ru-Net — повысить рентабельность бизнеса Groupon в России и стимулировать его рост за счет развития в регионах.

Ru-Net — основной владелец скидочного сервиса Biglion, одного из конкурентов Groupon на российском рынке. Также фонд Богуславского является соинвестором немецкого сервиса Cuponation, отмечают «Ведомости».

Основной рынок для Groupon — Северная Америка. В России компания работает с 2010 года. После продажи российского актива число стран присутствия Groupon сократилось до 27.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама