JetBlue заставил полюбить плачущих во время полета детей
Авиаперевозчику удалось сделать невозможное – изменить отношение к пассажирам с маленькими детьми. Оригинальную акцию приурочили ко дню матери
Неизвестно, что хуже: сидеть рядом с плачущим ребенком во время длительного перелета или же быть родителем этого ребенка, когда все мысли лишь о том, сколько дискомфорта вы доставляете окружающим, но ничего не можете с этим поделать.
В День матери авиакомпания JetBlue и агентство MullenLowe решили наградить путешествующих рейсом Нью-Йорк – Лонг-Бич: каждый раз, когда находившийся на борту ребенок начинал плакать, всем пассажирам давали скидку в 25% на следующий перелет туда-обратно от JetBlue. И скидка суммировалась, т.е. если за полет один ребенок или же четыре малолетних пассажира начинали плакать, все получали билеты за счет компании. Таким образом, маркетологи и креативщики заставили людей буквально ждать момента, когда дети заплачут, хотя обычно такая ситуация вряд ли порадовала бы. Кампания получила название FlyBabies.
По данным MullenLowe, 40% взрослого населения США раздражаются от детского плача во время перелета. И хотя практика вознаграждения за проявленное терпение от JetBlue вряд ли станет популярной среди других авиаперевозчиков, но компании удалось обратить негатив в позитив.
Авиакомпания JetBlue известна умением эффектно раздать бесплатные билеты. В прошлом году перевозчик объединился с Coca-Cola, чтобы отблагодарить щедрых людей, а в феврале этого года предложил 150 пассажирам рейса получить перелет за счет компании, для этого надо было лишь прийти к компромиссу и выбрать один единственный пункт назначения.
Источник: Нестандартная реклама