McDonalds превратил подносы в студии звукозаписи


Креатив | 05 Мая 2016 10:53 | 1

Сеть ресторанов быстрого питания запустила в Нидерландах интерактивную акцию для посетителей, отказавшись от карандашей в пользу смартфонов

Что можно сделать с бумажной салфеткой под приборы? Предложить порисовать на ней, придумать кроссворд, поиграть в слова или морской бой. Но ведь мы живем в эру digital, поэтому маркетологи McDonalds и агентство TBWA/Neboko создали высокотехнологичные подложки для подносов, которые с помощью смартфона превращаются в портативную студию звукозаписи.

Новинка, разработанная совместно со студией This Page Amsterdam, получила название McTrax. Подложку напечатали с помощью проводящих чернил и прикрепили к ней небольшую батарейку и плату с 26 цифровыми датчиками. Если на подложку положить телефон, на который предварительно установлено приложение, то можно приступать к созданию музыки и даже записать собственный голос. Подключение к «гаджету» от McDonalds осуществляется через bluetooth.



Однако McDonald's нельзя назвать новатором: в прошлом году в Германии сеть KFC предлагала использовать подложку как bluetooth-клавиатуру, чтобы не трогать экран жирными руками во время еды. А в Южной Африке KFC провела акцию поддержки молодых музыкантов, вмонтировав динамики прямо в столы и предложив использовать в качестве наушников руки посетителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 05.05.2016, 11:26
о какой звукозаписи в макдональдсе можно говорить, там же все время музыка оглушительная

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама