05 Мая 2016 | 10:53

McDonalds превратил подносы в студии звукозаписи

Сеть ресторанов быстрого питания запустила в Нидерландах интерактивную акцию для посетителей, отказавшись от карандашей в пользу смартфонов

Что можно сделать с бумажной салфеткой под приборы? Предложить порисовать на ней, придумать кроссворд, поиграть в слова или морской бой. Но ведь мы живем в эру digital, поэтому маркетологи McDonalds и агентство TBWA/Neboko создали высокотехнологичные подложки для подносов, которые с помощью смартфона превращаются в портативную студию звукозаписи.

Новинка, разработанная совместно со студией This Page Amsterdam, получила название McTrax. Подложку напечатали с помощью проводящих чернил и прикрепили к ней небольшую батарейку и плату с 26 цифровыми датчиками. Если на подложку положить телефон, на который предварительно установлено приложение, то можно приступать к созданию музыки и даже записать собственный голос. Подключение к «гаджету» от McDonalds осуществляется через bluetooth.



Однако McDonald's нельзя назвать новатором: в прошлом году в Германии сеть KFC предлагала использовать подложку как bluetooth-клавиатуру, чтобы не трогать экран жирными руками во время еды. А в Южной Африке KFC провела акцию поддержки молодых музыкантов, вмонтировав динамики прямо в столы и предложив использовать в качестве наушников руки посетителей.

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru