17 Мая 2016 | 09:48

Amazon может начать продавать продукты питания собственных торговых марок

Американский интернет-ритейлер Amazon в ближайшие несколько недель планирует начать продавать продукты питания под собственными торговыми марками, сообщает АР со ссылкой на источники

Картинка Amazon может начать продавать продукты питания собственных торговых марок

Под брендом Happy Belly магазин будет продавать орехи, чай, кофе и растительное масло, под маркой The Wickedly — различные закуски. Кроме того, ассортимент ритейлера пополнят товары для стирки под маркой Presto! и памперсы, детское питание и присыпки Mama Bear.

По данным источников, первые товары могут появиться в продаже уже в конце мая или начале июня, но пока будут доступны только подписчикам сервиса Amazon Prime (стоит $99 в год). Сейчас на этот сервис подписано более 50 млн человек. Официального подтверждения информации нет.

Ранее «Ъ» сообщал, что онлайн-ритейлер Amazon запустил собственный видеосервис, с помощью которого он собирается конкурировать с принадлежащим Google YouTube. На видеохостинге, который называется Amazon Video Direct, пользователи смогут загружать видео и зарабатывать деньги за рекламу и роялти.

Источник: Коммерсант.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru