17 Мая 2016 | 09:27

Facebook показывает пользователям рекламу в зависимости от их настроения

Бельгийская полиция предупредила граждан поостеречься от использования кнопки «Reactions» на Facebook, которую добавили на сайт в феврале

Картинка Facebook показывает пользователям рекламу в зависимости от их настроения

Этой кнопкой пользователи выражают своё отношение к публикации, выбирая одну из шести реакций — грусть, злость, любовь, восхищение и т.д.

Полиция выяснила, что Facebook учитывает эмоции пользователя для повышения эффективности рекламы. Алгоритмы определяют, когда человек скорее всего находится в хорошем расположении духа — и тогда показывают ему рекламу.

Ограничив количество реакций шестью, Facebook упрощает работу рекламной системы, потому что обрабатывать эмоции от миллиарда пользователей в реальном времени не так просто.

Настроение клиента — ещё один параметр, по которому рекламодатели могут таргетировать рекламу. Так, тысяча показов для счастливых пользователей, очевидно, будет дороже тысячи показов для пользователей в нейтральном настроении.

Эксперты предупреждали сразу после появления этой функции, что Facebook будет использовать её для коммерческой выгоды. В то же время сам Facebook уверял, что реакции сделаны для удобства людей, чтобы они могли выражать разнообразные эмоции, а не только ставить «лайки».

Кстати, вскоре после запуска Facebook подтвердил, что реакция злости на какое-то сообщение расценивается как «эмоциональное вовлечение», что может привести к увеличению количества таких сообщений в ленте.

 

Источник: Geektimes

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru