«МегаФон» объявил о смене гендиректора


Маркетинг | 27 Апреля 2016 18:45

«МегаФон» объявил о смене гендиректора
Источник: РИА Новости
Иван Таврин принял решение покинуть «МегаФон», на должность исполняющего обязанности генерального директора назначен Сергей Солдатенков

На заседании 27 апреля совет директоров компании «МегаФон» принял отставку Ивана Таврина. Он покинет должность генерального директора 29 апреля 2016 года, говорится в сообщении оператора. Совет директоров также предложил назначить на пост гендиректора Сергея Солдатенкова, нынешнего председателя совета. Утвердить его кандидатуру должны акционеры «МегаФона» на годовом собрании 30 июня 2016 года. До этого времени Солдатенков будет управлять компанией в статусе и.о. гендиректора

Таврин решил покинуть пост, «чтобы сосредоточиться на развитии текущих и новых бизнес-проектов, а также работе в советах директоров USM Holdings, акционером которого он является, и входящих в него компаний».

Солдатенков уже работал гендиректором ПАО «Мегафон» с 2002 по 2012 год, а после назначения Таврина возглавлял совет директоров компании.

Чистая прибыль «Мегафона» в 2015 году увеличилась на 9,1%, до 42,2 млрд руб., выручка снизилась на 0,8%, до 308,4 млрд руб. Число абонентов оператора в 2015 году выросло по сравнению с 2014-м на 6,4%, до 76,8 млн. В 2015 году компания заняла шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex. Бюджет с учетом бренда Yota составил 3,989 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама