Роскомнадзор предложил отдельно регулировать мобильный интернет


Право | 27 Апреля 2016 17:05 | 1

Роскомнадзор считает необходимым выработать единые правила работы мобильных операционных систем. Об этом на VII Международном форуме безопасного интернета сказал глава Роскомнадзора Александр Жаров

«Рост использования мобильных устройств требует выработки единых правил функионирования мобильных операционных систем» — сказал Жаров.

По его словам, в отношении мобильных приложений «с поправкой на технологическое решение» должны применяться те же принципы, что и в отношении интернет-сайтов. А регулирование сервисов, предоставляющих услуги обмена сообщения и видеозвонков должны регулироваться так же, как регулируются операторы связи.

«Принцип действия поверх инфраструктуры операторов связи заставляет задуматься об устранении различий регулирования между операторами связи и дублирующими их услуги мобильными сервисами», — сказал Жаров.

Глава Роскомнадзора также обратил внимание на рост доли шифрованного трафика и применения средств анонимизации интернет-трафика. Доля шифрованного трафика в России составляет около 30%, «здесь тоже необходимо найти золотое сечение регулирования», напомнил Жаров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии

олеся (Гость) | 27.04.2016, 17:59
ох уж это роскомнадзор, хлебом не корми, дай чтонить отрегулировать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама