В видеороликах YouTube появится реклама, которую нельзя пропустить
Крупнейший видеохостинг намерен запустить новый тип рекламных роликов под названием Bumper. Продолжительность такой рекламы составит всего шесть секунд, но промотать ее будет нельзя
YouTube анонсировал во вторник, 25 апреля, новый формат рекламы, Bumper, разработанный специально для смартфонов и планшетов. Он представляет собой шестисекундные ролики, которые пользователи не смогут пропустить. При этом старая реклама сохранится. Engadget отмечает, что смена формата в первую очередь предназначена для молодой и мобильной аудитории.
Основное назначение Bumper – доносить главную мысль из более длинных рекламных роликов. Например, видео Audi Q длится 45 секунд, но пользователя не будут заставлять смотреть его полностью каждый раз, а просто покажут короткую версию, напоминающую о новой серии автомобилей.
Ролики уже «протестировала» американская звукозаписывающая компания Atlantic Records, которая пропиарила с помощью Bumper всех артистов и новые альбомы лейбла.
Представители Google рассказали, что поддержка нового
формата начнется с мая нынешнего года.