В видеороликах YouTube появится реклама, которую нельзя пропустить


Digital | 27 Апреля 2016 15:33 | 3

Крупнейший видеохостинг намерен запустить новый тип рекламных роликов под названием Bumper. Продолжительность такой рекламы составит всего шесть секунд, но промотать ее будет нельзя

YouTube анонсировал во вторник, 25 апреля, новый формат рекламы, Bumper, разработанный специально для смартфонов и планшетов. Он представляет собой шестисекундные ролики, которые пользователи не смогут пропустить. При этом старая реклама сохранится. Engadget отмечает, что смена формата в первую очередь предназначена для молодой и мобильной аудитории.

Основное назначение Bumper – доносить главную мысль из более длинных рекламных роликов. Например, видео Audi Q длится 45 секунд, но пользователя не будут заставлять смотреть его полностью каждый раз, а просто покажут короткую версию, напоминающую о новой серии автомобилей.

Ролики уже «протестировала» американская звукозаписывающая компания Atlantic Records, которая пропиарила с помощью Bumper всех артистов и новые альбомы лейбла.

Представители Google рассказали, что поддержка нового формата начнется с мая нынешнего года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 27.04.2016, 16:02
Это не трагедия, 6 секунд можно и не пропускать
Анжела (Гость) | 27.04.2016, 16:39
Главное, чтобы эта реклама не орала так, что можно оглохнуть
ххх (Гость) | 27.04.2016, 18:10
Безобразие! Куда смотрит общественность!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама