Заработала первая российско-китайская площадка e-commerce


Маркетинг | 09 Февраля 2016 11:30 | 2

Харбинская компания «Иутянься» запустила российско-китайский портал электронной торговли в Китае

По замыслу инициаторов проекта новая площадка должна стать информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме в онлайн-режиме, говорится в сообщении Минэкономразвития.

Доступ к электронной площадке даст возможность российским производителям предлагать китайским потребителям различные виды готовой продукции (металлопродукция, оборудование, продукты питания, меховые изделия, товары народных промыслов и т.д.) с минимальными временными и материальными издержками.

Клиенты электронной площадки смогут получить консультационные и логистические услуги, помощь по таможенному оформлению и сертификации. В дальнейшем предполагается, что платформа будет способствовать продвижению российской продукции на китайский рынок.

В ходе церемонии открытия площадки состоялось подписание соглашений о стратегическом сотрудничестве харбинской компании с российским интернет-магазином Е96.ru и рядом китайских организаций. В сообщении Министерства отмечается, что функционирование площадки в нормальном режиме начнется не раньше мая этого года.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 09.02.2016, 11:51
Ну какой серьезный бизнес может получиться с компанией, которую зовут Иутянься
денис (Гость) | 09.02.2016, 15:35
что-то не верится в успех. они сами по бросовым ценам куда хочешь поставлять могут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама