Рекламу в маршрутках регламентируют


Право | 09 Февраля 2016 11:16:18 | 1

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы запретит самовольные надписи и навязчивую рекламу в маршрутных такси

С 2016 года формат и текст объявлений в московских маршрутках будет регламентирован. Из салонов исчезнет надоедливая реклама, а водителям запретят самовольно наносить надписи и размещать объявления в салоне.

При поездках в московских маршрутках пассажиры часто наблюдают самые разные наклейки и расклеенные водителями надписи. Некоторым они кажутся забавными, однако большинство пассажиров не разделяет эту точку зрения. Зачастую горожане недовольны такими надписями в общественном транспорте, некоторые считают их оскорбительными, говорится в официальном сообщении Департамента.

В 2016 году в Москве произойдет масштабная реформа наземного городского транспорта, которая затронет внешний вид и внутреннее наполнение автобусов – все информационные объявления для пассажиров будут соответствовать утвержденному регламенту.

«Надписи того содержания, которые мы зачастую наблюдали в маршрутках, не соответствуют современному уровню сервиса. Отныне все, что касается пассажира, начиная от технического состояния и внешнего вида автобуса и заканчивая правилами поведения водителя, строго регламентируется. Вместе с такими надписями уйдут в прошлое старые автобусы, хамоватые водители и агрессивное вождение», – сообщил Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов в официальном сообщении ведомства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

пассажир (Гость) | 09.02.2016, 11:50
ага, иногда водители такое напишут, хоть стой хоть падай

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров