Doritos выбрал второй экран для рекламы на Суперкубке


Маркетинг | 05 Февраля 2016 16:13 | 3

Бренд кукурузных чипсов проведет во время главного спортивного события года в США конкурс в социальных медиа

Doritos призывает фанатов бренда принять участие в соревновании под названием Crash the Second Screen, которое пройдет с 12 дня (по тихоокеанскому времени) до  окончания Суперкубка. В рамках конкурса пользователи должны размещать в Twitter посты, посвященные Doritos. Три лучших твита – в текстовом, видео- и фотофоматах – получат по $ 50 тыс. каждый. Победителей объявят в подельник, 8 февраля.

Это конкурс, по словам директора по маркетингу Frito-Lay (производит Doritos) Рэма Кришнана, позволит взаимодействовать с клиентами в стиле социальной и мобильной революции последних лет.

«Прошлогодняя кампания Crash the Super Bowl  опередила свое время – мы были пионерами в использоввании user-generated content. Но тот конкурс был скорее разработан под ТВ. Сегодня же 87% потребителей пользуются технологией второго экрана при просмотре массовых событий в прямом эфире. И любой, у кого есть смартфон, может создавать контент», – рассказал директор по маркетингу в комментарии Marketing Daily.

Рэм Кришнан считает, что число твитов, созданных во время конкурса, не станет основным мерилом успеха кампании. В прошлом году фанаты Doritos создали 29 млн постов в социальной сети микроблогов, но бренду важнее создать эффект присутствия и живого общения с потребителем, чтобы этого заряда хватило на весь год.

Однако г-н Кришнан подчеркнул, что конкурс для Суперкубка как вишенка на торте после шести месяцев упорного кросс-платформенного продвижения для увеличения продаж.

 

Doritos выбрал второй экран для рекламы на Суперкубке

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 05.02.2016, 17:48
это доритос очень невкусный, попробовала и плевалась
гость (Гость) | 05.02.2016, 17:56
да бабы зины на все плюются
баба зина (Гость) | 05.02.2016, 18:34
уж на такие хамские комментарии точно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама