Twitter и Periscope создали эмоджи к Суперкубку


Digital | 05 Февраля 2016 18:03

Сеть микроблогов и сервис для онлайн-трансляций запустили совместно с NFL эмоджи, которые фанаты американского футбола смогут использовать при обсуждениях матча на социальных платформах

7 февраля в Калифорнии состоится 50-й юбилейный Суперкубок, в котором сразятся команды Carolina Panthers и Denver Broncos. Специально к этому матчу Twitter и Periscope в партнерстве c Национальной футбольной лигой США (NFL) создали серию эмоджи для фанатов.

В Twitter тематические эмоджи можно встраивать в твиты с помощью хэштегов #SB50 (для Суперкубка), #Broncos (для Denver Broncos), #KeepPounding (для Carolina Panthers).

 

Интегрированный с Twitter сервис Periscope также запустил специально к Суперкубку-2015 тематические «лайки», которые будут появляться во время онлайн-трансляций вместе с традиционными лайками в виде сердечек. Их можно активировать, если в название трансляции добавить хэштеги #SB50, #SuperBowl, #Broncos и #KeepPounding.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама