Cisco: мобильный трафик в России увеличится к 2020 году в 8 раз


Тенденции | 05 Февраля 2016 18:07 | 1

Компания Cisco опубликовала очередной выпуск «Наглядного индекса развития сетевых технологий» с прогнозами мобильного трафика в период с 2015 по 2020 годы. В отчете представлены ключевые тенденции российского рынка mobile-данных

С 2000 года, когда впервые был представлен мобильный телефон с камерой, число мобильных пользователей выросло в пять раз. К 2020 году их количество составит 5,5 млрд человек, что равно 70% населения Земли, говорится в пресс-релизе компании Cisco.

Количество владельцев мобильных устройств будет расти в два раза быстрее населения планеты благодаря росту числа мобильных гаджетов, охвата мобильной связи и спроса на мобильный контент в грядущие пять лет. Всплеск количества мобильных пользователей, интеллектуальных устройств, мобильного видео и 4G сетей увеличит объем трафика мобильной передачи данных в восемь раз в течение следующих пяти лет.

В 2020 году 72% мобильных устройств и подключений будут «умными» и будут генерировать 98% мобильного трафика передачи данных. Для сравнения, в 2015 году число «умных» устройств и подключений достигало лишь 36%.

Отдельно среди гаджетов будут доминировать мобильные телефоны, которые сгенерируют 81% от общего объема мобильного трафика в 2020 году (в 2015 году этот показатель достигал 76%). Распространение мобильных телефонов, включая фаблеты, растет такими темпами, что к 2020 году ими будут владеть 5,4 млрд людей. Это больше, чем количество тех, у кого будет электричество – 5,3 млрд, водопровод – 3,5 млрд или автомобиль – 2,8 млрд. 

Мобильное видео станет самым быстрорастущим сегментом среди мобильных приложений. Запросы потребителей и бизнес-сообщества на видео в более качественном разрешении, более высокую пропускную способность и скорость обработки увеличат использование 4G-подключений. В итоге, к 2020 году на 4G будет приходиться более 70% всего мобильного трафика, а ежемесячный объем 4G-подключений почти в шесть раз превысит трафик соединений всех других типов. 

По данным отчета, в России мобильный трафик вырастет в 8 раз с 2015 по 2020 годы, его средний ежегодный темп роста составит 53%. Он достигнет 13129 мегабайт в месяц на душу населения к 2020 году против 1565 мегабайт в месяц в 2015 году.

Другие ключевые показатели для российского рынка:

  • Если в 2015 году мобильной связью пользовалось 85% населения Росси, то к 2020 году этот показатель составит 87%;
  • Если на конец 2015 года доля 4G-трафика составляла 16,5%, то за четыре года этот показатель вырастет в 33 раза и к 2020 году составит 65% всего мобильного трафика данных;
  • К 2020 году на долю смартфонов придется 85% всего мобильного трафика;
  • Также к 2020 году в России на долю видео будет приходиться 75% мобильного трафика данных, тогда как в 2015 году этот показатель составлял 54%;
  • В 2020 году 78% мобильных подключений будут осуществляться через «умные» устройства по сравнению с 45% в 2015 году;
  • Мобильный трафик данных составит 1,9 эксабайт в месяц к 2020 году (эквивалентно 469 млн DVD-дисков), по сравнению с 224,6 петабайт в месяц в 2015 году;
  • При этом в период с 2015 по 2020 годы мобильный трафик будет расти в два раза быстрее, чем фиксированный;
  • К 2020 году количество носимых гаджетов в России достигнет 25,5 млн единиц, из них 1,1 млн будет оснащен встроенными средствами сотовой связи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 05.02.2016, 18:49
если задуматься, то жуть, что будет больше людей с мобильниками, чем с водопроводом

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама