Uber сменил фирменный стиль
Компания представила новую концепцию фирменного оформления и логотип
Сооснователь и генеральный директор Uber Трэвис Каланик опубликовал в корпоративном блоге официальное обращение, где рассказал о переменах с момента основания, трансформации сервиса из такси для 100 друзей в Сан-Франциско к компании, представленной в 68 странах мира, в 400 городах, где Uber также реализует услуги доставки.
Работа над новым стилем для сервиса началась два года назад. Прежде всего, компания обновила логотип. Он стал более «основательным», по словам генерального директора Uber.
Помимо этого приложение приобрело новый значок, а также появились отдельные паттерны для разных стран. В рускоязычной версии сайта можно заметить синий узор на фоне. Прошлая черно-белая гамма была несколько «холодной», поэтому теперь в фирменном стиле превалируют яркие цвета и узоры.
Китай
Мексика