Uber сменил фирменный стиль


Маркетинг | 03 Февраля 2016 11:10 | 3

Компания представила новую концепцию фирменного оформления и логотип

Сооснователь и генеральный директор Uber Трэвис Каланик опубликовал в корпоративном блоге официальное обращение, где рассказал о переменах с момента основания, трансформации сервиса из такси для 100 друзей в Сан-Франциско к компании, представленной в 68 странах мира, в 400 городах, где Uber также реализует услуги доставки.

Работа над новым стилем для сервиса началась два года назад. Прежде всего, компания обновила логотип. Он стал более «основательным», по словам генерального директора Uber.

 

Uber сменил фирменный стиль

 

Помимо этого приложение приобрело новый значок, а также появились отдельные паттерны для разных стран. В рускоязычной версии сайта можно заметить синий узор на фоне. Прошлая черно-белая гамма была несколько «холодной», поэтому теперь в фирменном стиле превалируют яркие цвета и узоры.

 

Uber сменил фирменный стиль

 

Китай

 

Uber сменил фирменный стиль

 

Мексика

 

Uber сменил фирменный стиль

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 03.02.2016, 12:15
Юбер буду любить с любым фирменным стилем)
олег (Гость) | 03.02.2016, 13:16
меня юбер однажды подвел, больше нет желания связываться
денис (Гость) | 03.02.2016, 13:25
юбер сильный бренд, думаю, будет со временем лишь улучшаться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама