Павел Дуров планирует монетизировать Telegram в ближайшие два года


Маркетинг | 25 Февраля 2016 17:48

Об этом бывший глава соцсети «Вконтакте» сообщил в интервью изданию Fortune

«У нас есть еще несколько лет, однако это будет безответственно – не придумать бизнес-модель в течение ближайшего года или двух», – заявил Дуров.

На сегодняшний день Telegram предоставляет все услуги бесплатно, существует без внешних инвестиций и «сжигает» более $1 млн в месяц. По словам Дурова, сейчас рассматривается несколько возможностей монетизации: например, дать разработчикам возможность создавать сервисы на платформе мессенджера, а зарабатывать на комиссии с доходов этих проектов.

О создании подобного API основатель компании говорил еще в сентябре 2015 года, когда выступал на конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско.

23 февраля пресс-служба Telegram сообщила, что аудитория мессенджера составляет более 100 млн, а трафик ежедневных сообщений превышает отметку 15 млрд. Ежедневно регистрируются более 350 тыс. новых пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама