«Яндекс.Такси» запустит «танкомобили» с очками виртуальной реальности


Маркетинг | 18 Февраля 2016 12:33 | 1

Игровая компания Wargaming и сервис «Яндекс.Такси» 18 февраля запустили совместную акцию, приуроченную ко Дню защитника Отечества

Любой пользователь приложения «Яндекс.Такси», заказывая машину в Москве по тарифам «Эконом» и «Комфорт», имеет шанс переместиться в виртуальный танк – легендарную модель Т-55, узнать его историю, особенности и рассмотреть его изнутри. Пять специальных танкоавтомобилей, оборудованных шлемом виртуальной реальности, будут курсировать по городу в течение месяца.

Чтобы принять участие в акции, необходимо активировать в меню приложения функцию, которая будет доступна жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Перми, Воронежа, Краснодара, Самары и Сочи.

Также сто самых активных пользователей приложения «Яндекс.Такси», совершивших за время акции наибольшее количество поездок, получат в подарок 180 дней премиум-аккаунта игры World of Tanks, а также тяжелый советский танк ИС-6, который не входит в базовый набор боевых машин в игре. Тем, кто только подключился к сервису, предложат за первую поездку премиум-аккаунт на один день, а за третий вояж – легкий советский премиумный танк Т-127 .

 

«Яндекс.Такси» запустит «танкомобили» с очками виртуальной реальности

 

«Яндекс.Такси» запустит «танкомобили» с очками виртуальной реальности

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 18.02.2016, 13:22
или как психологически подготовить население к войне

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама