Сестра Ким Кардашьян снялась в рекламе Calvin Klein


AdYummy! | 18 Февраля 2016 12:57 | 2

Известная фотомодель появилась в рекламе бельевой линии Calvin Klein Underwear сезона весна-2016

В рекламном ролике 20-летняя Кендалл Дженнер позирует в черном белье вместе с Митчелл Слаггерт и мастером боевых искусств Джулианом Шнейдером. Съемкой кампании занимался фотограф Дэвид Симс, пишет Huffington Post.

В линейку Iron Strength входит нижнее белье для мужчин и женщин в спортивном стиле с классической резинкой, украшенной логотипом бренда и горизонтальными полосами. В новом сезоне Calvin Klein продолжает развивать лозунг «I _________ in #mycalvins», призывая каждого покупателя рассказать, что именно он делает в одежде бренда – бегает, мечтает, становится сильнее.

Кендалл Дженнер — сестра Ким Кардашьян и одна из участниц телешоу «Семейство Кардашьян». Она уже сотрудничала с такими брендами, как Chanel, Fendi, Givenchy и другими.

 

 

Сестра Ким Кардашьян снялась в рекламе Calvin Klein

 

Сестра Ким Кардашьян снялась в рекламе Calvin Klein

 

Сестра Ким Кардашьян снялась в рекламе Calvin Klein

 

Сестра Ким Кардашьян снялась в рекламе Calvin Klein

 

Сестра Ким Кардашьян снялась в рекламе Calvin Klein

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 18.02.2016, 13:23
чето они в первой фоте с фотошопом перемудрили. не оттуда у нее все растет
дед мазай (Гость) | 18.02.2016, 13:54
Тема ж.опы не раскрыта!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама