Реклама Snickers: найди 11 фотошоп-провалов на одной картинке


AdYummy! | 18 Февраля 2016 13:36 | 6

Изображение со множеством ошибок, которые допускают ретушеры на этапе редактирования фотографий, появилось на четвертой обложке журнала Sports Illustrated

Бренд Snickers решил использовать пристрастие пользователей сети к разглядыванию подборок нелепых фотошоп-провалов, получающихся при неумелом использовании графических редакторов. Компания разместила на задней обложке журнала Sports Illustrated фото девушки, над которым явно потрудился криворукий сотрудник. Лишняя рука, стертый кусок ноги и пропавшая сумка – вот до чего доводит голод. Бренд утверждает, что внимательные пользователи смогут найти на картинке 11 ошибок, и просят поклонников написать об этом в Twitter. 

Рекламное объявление – продолжение кампании Snickers «Ты не ты, когда голоден». Еще одна картинка размещена на внутренней стороне задней обложки журнала. На ней изображена фотомодель, снимавший которую оператор явно был не в духе из-за чувства голода. Креатив разработан в агентстве BBDO New York.

 

Реклама Snickers: найди 11 фотошоп-провалов на одной картинке

 

Реклама Snickers: найди 11 фотошоп-провалов на одной картинке

 

Реклама Snickers: найди 11 фотошоп-провалов на одной картинке

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама