Dr. Dre снимется в сериале Apple


Маркетинг | 15 Февраля 2016 15:53 | 3

Компания решила снять знаменитого репера в «мрачной почти автобиографичной драме»

Как сообщает The Hollywood Reporter, Apple создает свое первое телевизионное шоу, главную роль в котором сыграет сооснователь компании Beats (приобретена Apple в 2014 году), член правления Apple, продюсер и музыкант Dr. Dre (настоящее имя Андре Ромелл Янг).

Источники издания утверждают, что 50-летний магнат снимется и спродюсирует шесть эпизодов сериала, получившего название Vital Signs («Признаки жизни»), а спонсором станет Apple. Телевизонное шоу будет распространяться через Apple Music, насчет привлечения других платформ – Apple TV или iTunes – пока не известно.

Это будет полуавтобиографический сериал, в котором постепенно будет разыгрываться характер рэпера. Также в эпизодах появятся Сэм Рокуэлл и Мо МакРей.

В традиционный 30-минутный формат создатели сериала планируют уместить много сцен с насилием и сексом.

Интерес Apple к созданию оригинальной программы проснулся пару лет назад, когда Netflix и Amazon достигли первых успехов в данной сфере. Компания экспериментировала с трансляцией концерта Тейлор Свифт в Apple Music. Но Vital Signs станет первым вложением Apple в сценарий для телешоу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 15.02.2016, 18:48
Какой симпатяга
ххх (Гость) | 15.02.2016, 19:12
в 30 минут напихать и насилие и секс. прелестно
R2D2 (Гость) | 15.02.2016, 19:20
ага, а что сейчас еще нужно. На гребне волны ребята...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама