Доходы PepsiCo в России сократились на $2 млрд


Маркетинг | 12 Февраля 2016 16:51

Финансовые результаты компании за 2015 год оказались худшими за последние пять лет

Согласно годовому отчету компании, чистый доход PepsiCo в 2015 году составил $63 млрд, что на $3,5 млрд меньше, чем в 2014 году, и вообще является самым низким доходом за последние пять лет. В компании падение доходов во многом связывают с неблагоприятными курсами валют, особенно в России. Так, в регионе Черная Африка (ESSA) и Европа, к которому относится и Россия, падение доходов составило 22% – $10,5 млрд против $13,4 млрд в 2014 году.

При этом доход компании в России составил 4% от консолидированной выручки, то есть $2,52 млрд, тогда как в 2014 году российская доля в общем доходе составила 7% или $4,66 млрд. Также в PepsiCo отмечают падение продаж в категории «Напитки» в регионе ESSA на 2%, основной причиной чему стало двузначное падение продаж в России.

Тем не менее, в 2015 году компания увеличила глобальный рекламный бюджет с $2,3 млрд до $2,4 млрд. По оценке AdIndex, PepsiCo в 2014 году занимала второе место в рейтинге крупнейших рекламодателей России с бюджетом 5,8 млрд руб. В 2015 году, по данным консалтинговой компании Media Logics, PepsiCo занимала пятое место по объему закупок рекламы на национальном ТВ – 46,126 тыс. GRP 30”.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама