Xerox разделится надвое


Маркетинг | 29 Января 2016 10:36

Руководство приняло решение разделить направления по предоставлению сервисов и производству оргтехники

Об этом сообщает издание The Wall Street Journal, ссылаясь на собственные источники.

Xerox Corp. Разделится на две публичные компании и даст три места в правлении инвестору Карлу Айкану, что перечеркнет усилия вековой компании по объединению бизнес-сервисов с принтерами и копировальными машинами.

Это разделение буквально откатывает компанию на несколько лет назад до приобретения Affiliated Computer Services Inc. в 2010 году. Сделка обошлась Xerox примерно в $6 млрд, и позволила компании получать доход за счет предоставления бизнес-услуг.

Годовой объем продаж Xerox составляет $20, а вот рыночная стоимость компании – меньше половины этой суммы. Акции Xerox потеряли четверть своей стоимости в прошлом году и еще 13% в этом. Эта ситуация заставила руководство пересмотреть стратегию и, хотя исполнительный директор Xerox Урсула Бернс выступала против разделения, принять решение о выделении двух направлений в отдельные бизнесы.

Подобный шаг уже предпринял главный конкурент Xerox на рынке – Hewlett Packard. Прошлой осенью компания разделилась на Hewlett Packard Enterprise и HP Inc.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама