Гринпис дал мусору второй шанс
Независимая экологическая организация Гринпис представила кампанию, призывающую к раздельному сбору мусора
В рамках проекта был разработан сайт irecycle.ru, зайдя на который пользователь может подарить старым, выброшенным на свалку вещам новую жизнь. Таким образом Гринпис обращается ко всем с просьбой подписать петицию, адресованную региональным властям, с требованием грамотно решить проблему отходов в России.
Сайт проекта представляет собой грустную свалку ненужных вещей. Каждая вещь обладает душой, рассказывает свою историю и объясняет, как изменится ее жизнь, если пользователь кликнет на кнопку «Помочь стать лучше». Так он сможет заполнить email-форму и подписать петицию о раздельном сборе мусора.
Сайт был разработан креативным агентством Red Keds. Лаборатория Школы дизайна НИУ ВШЭ создала кейвижуалы и дизайн онлайн-баннеров, а также инфографику, размещенную на сайте проекта.
В нашей стране на проблему переработки мусора мало кто обращает внимание. На свалки ежегодно отправляется более 50 млн тонн мусора, однако доля переработки отходов находится на уровне всего 3-5%. Это на порядок меньше, чем в европейских странах: например, в Германии перерабатывается 65% отходов. Если в течение новой кампании Гринпис петиция наберет 1 млн подписчиков, это позволит сократить количество свалок и опасных мусоросжигательных заводов.
На данный момент петицию уже подписали более 150 000 человек.
Команда Red Keds:
CEO: Михаил Бродников
Руководитель проекта: Петр Губанов
Дизайнер: Евгений Курлаев
Менеджер проекта: Лейла Шарипова, Ольга Касаткина
Продюсер: Евгений Попов
Копирайтеры: Марина Норина, Дмитрий Перцов
Команда Гринпис:
Руководитель проекта: Ольга Лупилина
Руководитель онлайн-кампании: Алена Кислицына
Руководитель отдела по пиар и социальной рекламе: Ксения Арестова
Команда Лаборатории Школы дизайна НИУ ВШЭ:
Арт-директор: Василий Егоров
Студенты:
Екатерина Алтухова
Наталья Сорокина,
Ольга Ковалева
Анна Шульга
Анастасия Фроликова
Партнеры:
Red Web
MediaCom
Bono