Гринпис дал мусору второй шанс


Социальные проекты | 29 Января 2016 11:01

Независимая экологическая организация Гринпис представила кампанию, призывающую к раздельному сбору мусора

В рамках проекта был разработан сайт irecycle.ru, зайдя на который пользователь может подарить старым, выброшенным на свалку вещам новую жизнь. Таким образом Гринпис обращается ко всем с просьбой подписать петицию, адресованную региональным властям, с требованием грамотно решить проблему отходов в России.

Сайт проекта представляет собой грустную свалку ненужных вещей. Каждая вещь обладает душой, рассказывает свою историю и объясняет, как изменится ее жизнь, если пользователь кликнет на кнопку «Помочь стать лучше». Так он сможет заполнить email-форму и подписать петицию о раздельном сборе мусора.

Сайт был разработан креативным агентством Red Keds. Лаборатория Школы дизайна НИУ ВШЭ создала кейвижуалы и дизайн онлайн-баннеров, а также инфографику, размещенную на сайте проекта.

В нашей стране на проблему переработки мусора мало кто обращает внимание. На свалки ежегодно отправляется более 50 млн тонн мусора, однако доля переработки отходов находится на уровне всего 3-5%. Это на порядок меньше, чем в европейских странах: например, в Германии перерабатывается 65% отходов. Если в течение новой кампании Гринпис петиция наберет 1 млн подписчиков, это позволит сократить количество свалок и опасных мусоросжигательных заводов.

На данный момент петицию уже подписали более 150 000 человек.

 

Гринпис дал мусору второй шанс

Гринпис дал мусору второй шанс

Гринпис дал мусору второй шанс

Гринпис дал мусору второй шанс

 

Гринпис дал мусору второй шанс

 

Команда Red Keds:

CEO: Михаил Бродников

Руководитель проекта: Петр Губанов

Дизайнер: Евгений Курлаев

Менеджер проекта: Лейла Шарипова, Ольга Касаткина

Продюсер: Евгений Попов

Копирайтеры: Марина Норина, Дмитрий Перцов

 

Команда Гринпис:

Руководитель проекта: Ольга Лупилина

Руководитель онлайн-кампании: Алена Кислицына

Руководитель отдела по пиар и социальной рекламе: Ксения Арестова

 

Команда Лаборатории Школы дизайна НИУ ВШЭ:

Арт-директор: Василий Егоров

Студенты:

Екатерина Алтухова

Наталья Сорокина,

Ольга Ковалева

Анна Шульга

Анастасия Фроликова

 

Партнеры: 

Red Web

MediaCom

Bono

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама