Почти четверть рекламного бюджета Unilever уходит на digital
24% глобального рекламного бюджета Unilever уходит на продвижение в интернете. Это на 4% больше той суммы, которую владелец брендов Axe, Cornett и Dove тратил на digital в прошлом году
Об этом изданию Business Insider на Всемирном экономическом форуме в Давосе рассказал Кэйт Уид, директор по маркетингу и связям с общественностью компании. Уид подчеркнул, что объемы присутствия digital в маркетинге отличаются в разных странах: если в Китае и США его использование достигает 50%, то в таких не развитых технологически странах как Индия цифры будут совсем другие.
Unilever не так давно заявила, что будет составлять бюджет исходя из нулевой базы, что означает необходимость для каждого менеджера обосновывать расходы, в том числе и на рекламу. Таким образом компания рассчитывает сэкономить $1 млрд. Кэйт Уид давно ставит на digital-рекламу, потому что на таких площадках как Facebook можно измерить просмотры. То есть менеджерам будет проще обосновать свои расходы. Однако Уид также признает, что по сравнению с традиционными площадками – пресса, ТВ – цифровая реклама находится только в начале пути развития. Самыми технологически продвинутыми в данной индустрии представитель Unilever назвал Google, Facebook и Twitter.
Unilever – второй рекламодатель в мире после P&G. В
прошлом году, пишет AdAge, компания потратила на рекламу в мире $8,3 млрд. По
данным AdIndex Data Center, в России Unilever в 2014 году занимал
седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей России с бюджетом 4,2 млрд
руб.