Mattel выпустила куклу Барби с «нестандартными» формами


Offtop | 29 Января 2016 09:49 | 2

Компания Mattel, производящая кукол Барби, представила новую коллекцию, посвященную разнообразию в мире

Линейка Fashionistas скоро пополнится тремя абсолютно новыми типами кукол необычного для Барби телосложения – высокой, миниатюрной и с пышными формами. Таким образом, руководство компании стремиться приблизить свою популярную героиню Барби к реалиям окружающей действительности.

«Новая коллекция кукол олицетворяет окружающую действительность, раскрывает новые горизонты для самореализации и предлагает множество развивающих идей для детей и их родителей», – говорится в официальном сообщении компании. Линейка Barbie Fashionistas включает в себя кукол с четырьмя разными типами телосложения, семью оттенками кожи, 22 цветами глаз, 24 видами причесок.

С коллекцией можно ознакомиться на сайте компании. С 28 января куклы поступят в продажу в США и на Amazon.com. На российском рынке коллекция появится весной 2016 года.

 

Mattel выпустила куклу Барби с «нестандартными» формами 

Mattel выпустила куклу Барби с «нестандартными» формами 

Mattel выпустила куклу Барби с «нестандартными» формами

Эволюция куклы Barbie

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 29.01.2016, 10:57
А почему китаянки нет?
ххх (Гость) | 29.01.2016, 11:03
как ни крути, все равно они одинаковые

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама