«О’Кей» заявил о рекордно низком темпе роста выручки


Маркетинг | 27 Января 2016 17:59 | 4

Один из крупнейших продовольственных ритейлеров России раскрыл свои финансовые показатели за 2015 год

Компания «О’Кей» (управляет гипермаркетами и супермаркетами «О’Кей» и дискаунтерами «Да!») объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2015 года. Темп роста выручки ритейлера составил 6,9%, став самым низким в истории компании с 2007 года. Это также худший показатель среди остальных продуктовых ритейлеров. Тем не менее компания ожидала подобных результатов – в прогнозах значилась цифра в 6%.

«О’кей» тяжелее других российских ритейлеров адаптировался к новому закону о продовольственном эмбарго, принятому в 2014 году. «Особенно сильно сказался спад в макроэкономике и запрет импорта продовольствия из ряда стран», – заявлял ранее в интервью РБК бывший гендиректор компании Тони Майер, комментируя сложности в компании. По собственным данным «О'Кея», доля товаров, попавших под продовольственное эмбарго, в выручке сети раньше составляла около 16%.

Конкуренты «О’Кея» показали более оптимистичные результаты: выручка крупнейшего игрока на рынке, «Магнита», выросла в 2015 году на 24%, магазины X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель») увеличили выручку на 27,3%. Оборот ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория») в 2015 году вырос на 18,9%.

По данным AdIndex Data Center, в 2015 году «О’Кей» увеличил затраты на маркетинг на 4%. В первой половине 2014 года они составляли 611 млн рублей, в 2015 году – 638 млн рублей.  

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

странно (Гость) | 27.01.2016, 18:09
почему такая разница с другими сетями?
потребитель (Гость) | 27.01.2016, 18:50
это надо постараться так слабо сработать. в такое время когда все идут в дискаунтеры
гость (Гость) | 27.01.2016, 18:54
ни разу не был в этих ОК, может их просто мало?
Гость (Гость) | 28.01.2016, 11:17
Помойте магазины: телеги, корзинки, прилавки! И товары лучше сортируйте, а то одно гнилье.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама