ВТБ24 выбрал агентство для ТВ-рекламы
Победителем тендера банка на размещение рекламно-информационных материалов в эфире федеральных и тематических каналов в 2016 году стало агентство PHD
Договор с PHD будет заключен на сумму не более 364,7 млн рублей. Согласно документам закупки, с компанией будут проведены переговоры о снижении агентской комиссии и единичных расценок по каналам холдинга Vi («Первый канал», «Россия 1», «5 канал», РЕН ТВ, ТВ3, «Пятница», «Звезда») и по новостным каналам – «Москва 24», Life News, РБК, Euronews.
Максимальная стоимость контракта изначально была равна 384,8 млн рублей.
Второе место в конкурсе на размещение рекламы банка на ТВ заняло агентство Mindshare, предложившее выполнить все необходимые работы за 364,7 млн рублей. Ad O’clock, запросившее самую высокую цену — 383,7 млн рублей, оказалось на третьем месте.
В результате PHD займется размещением рекламы ВТБ24 на следующих федеральных каналах: «Первом», «России 1», РЕН ТВ, ТВ3, «Пятнице», «Пятом», «Звезде», «России 24», ТНТ и НТВ в несколько периодов – с 7 марта по 29 апреля, с 29 августа по 23 октября и с 31 октября по 11 декабря 2016 года. Также в нынешнем году ролики банка появятся с 7 марта по 17 апреля на тематических новостных каналах «Москва 24» и Life News, с 5 сентября по 16 октября – на «Москве 24» и РБК, а с 1 ноября по 11 декабря – на РБК и Euronews (вещание на Москву и Санкт-Петербург).
В прошлом году ТВ-эккаунт ВТБ24 вело агентство Mindshare.
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году банк ВТБ24 занял четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей финансового сектора, потратив на продвижение 2,4 млрд рублей. В первом полугодии 2015 года рекламные затраты ВТБ24 составили 909 млн рублей. По оценкам AdIndex, расходы на телерекламу в бюджете на маркетинг составляют у ВТБ24 порядка 75%.