27 Января 2016 | 18:57

Норвежских астматиков напугали рекламой с плюшевым Гитлером

Норвежская ассоциация по лечению заболеваний сердца и легких (LHL-Norwegian Heart and Lung Association) запустила рекламную кампанию, цель которой предупредить о риске развития астмы и аллергии у детей при обращении с грязными игрушками

В роликах плюшевые зверята были представлены в образах диктаторов: Адольфа Гитлера, Муаммара Каддафи и Ким Чен Ира. Таким образом авторы кампании хотели продемонстрировать опасность пыльных игрушек. Видеоряд сопровождается текстом, в котором рассказывается о том, что игрушки необходимо стирать четырежды в год при температуре 60°С.

В то же время использование характерных черт Гитлера в рекламе вызвало негодование среди норвежских евреев. «Гитлер был массовым убийцей, и он не заслуживает такого внимания», — считает Эрвин Кон (Ervin Kohn), лидер еврейской общины Норвегии.

Støvsamlere

Gir du barna en trygg start på livet?Gå inn på www.lhl.no/stovsamlere for å lære mer om hvordan du gjør barnerommet tryggere.

Опубликовано LHL Astma og allergi 20 января 2016 г.

 

Støvsamlere

Har du et trygt barnerom?Gå inn på www.lhl.no/stovsamlere for å lære mer om hvordan du gjør barnerommet tryggere.

Опубликовано LHL Astma og allergi 18 января 2016 г.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru