Директор по маркетингу «Альфа-Банка» перешел в «ВымпелКом»


Кадры | 27 Января 2016 17:15

Директор по маркетингу «Альфа-Банка» перешел в «ВымпелКом»
Источник: Виктор Шкипин
Телекоммуникационная компания нашла директора по развитию в «Альфа-Банке»

В пресс-службе «ВымпелКома» AdIndex подтвердили эту информацию и рассказали, что, «с 1 февраля Виктор Шкипин займет позицию директора по финансовым продуктам и сервисам «ВымпелКом». Занимающий на данный момент эту позицию Александр Сахаров принял решение покинуть компанию». В «Альфа-Банке» также подтвердили новость о переходе Виктора в «ВымпелКом». Имя его преемника пока не называют.

Виктор Шкипин работал в «Альфа-Банке» с 2007 года. До октября 2008 года он занимал должность директора по развитию продуктов блока «Розничный бизнес». На позиции директора по маркетингу в обязанности Виктора входили руководство деятельностью «Альфа-Банка» в области маркетинга и рекламы, стратегическое продвижение бренда и тактическая рекламно-маркетинговая поддержка всех направлений деятельности банка. До прихода в «Альфа-Банк», в 2004-2007 годах, Виктор Шкипин возглавлял департамент маркетинга «М.Видео». В 1996 году он пришел в компанию Coca-Cola, где в 2001 году занял пост Retail Marketing Director.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году «Альфа-Банк» потратил на рекламу и маркетинг 1,5 млрд руб., заняв шестое место среди крупнейших рекламодателей финансового сектора.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама