«Башнефть» потратит почти 89 млн руб. на продвижение в СМИ


Эккаунты | 27 Января 2016 17:00 | 2

Нефтяная компания подвела итоги тендера на размещение рекламы на ТВ и радио

На конкурс было подано шесть заявок от компаний Media Net, «Имидж-Консультант», iMars, MediaPlan, DMA Group и «ИММЕДИА». Однако «Имидж-Консультант» и iMars не были допущены к участию в связи с отсутствием необходимых документов в заявке.

Из оставшихся претендентов самое выгодную цену назначило агентство Media Net – 88,9 млн руб. Компания MediaPlan запросила 102 млн руб., DMA Group – 103,1 млн руб., «ИММЕДИА» – 110,7 млн руб. Победителем стало агентство Media Net.

Теперь Media Net займется размещением рекламных роликов «Башнефти» в региональном и федеральном эфирах радиостанций и телеканалов в Республике Башкортостан, Удмуртской Республике, Республике Мордовия, Оренбургской, Свердловской, Курганской, Челябинской, Самарской, Ульяновской и Саратовской областях. Кампания пройдет в период с 1 февраля 2016 года по 31 января 2017 года.

Изначально максимальная цена договора не должна превышать 110,9 млн руб.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году расходы компании «Башнефть» на продвижение составили 16 млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 27.01.2016, 18:07
богатые нефтяники
гость (Гость) | 27.01.2016, 18:53
они уже обеднели

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама