27 Января 2016 | 17:00

«Башнефть» потратит почти 89 млн руб. на продвижение в СМИ

Нефтяная компания подвела итоги тендера на размещение рекламы на ТВ и радио

Картинка «Башнефть» потратит почти 89 млн руб. на продвижение в СМИ

На конкурс было подано шесть заявок от компаний Media Net, «Имидж-Консультант», iMars, MediaPlan, DMA Group и «ИММЕДИА». Однако «Имидж-Консультант» и iMars не были допущены к участию в связи с отсутствием необходимых документов в заявке.

Из оставшихся претендентов самое выгодную цену назначило агентство Media Net – 88,9 млн руб. Компания MediaPlan запросила 102 млн руб., DMA Group – 103,1 млн руб., «ИММЕДИА» – 110,7 млн руб. Победителем стало агентство Media Net.

Теперь Media Net займется размещением рекламных роликов «Башнефти» в региональном и федеральном эфирах радиостанций и телеканалов в Республике Башкортостан, Удмуртской Республике, Республике Мордовия, Оренбургской, Свердловской, Курганской, Челябинской, Самарской, Ульяновской и Саратовской областях. Кампания пройдет в период с 1 февраля 2016 года по 31 января 2017 года.

Изначально максимальная цена договора не должна превышать 110,9 млн руб.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году расходы компании «Башнефть» на продвижение составили 16 млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.