«Башнефть» потратит почти 89 млн руб. на продвижение в СМИ
Нефтяная компания подвела итоги тендера на размещение рекламы на ТВ и радио
На конкурс было подано шесть заявок от компаний Media Net, «Имидж-Консультант», iMars, MediaPlan, DMA Group и «ИММЕДИА». Однако «Имидж-Консультант» и iMars не были допущены к участию в связи с отсутствием необходимых документов в заявке.
Из оставшихся претендентов самое выгодную цену назначило агентство Media Net – 88,9 млн руб. Компания MediaPlan запросила 102 млн руб., DMA Group – 103,1 млн руб., «ИММЕДИА» – 110,7 млн руб. Победителем стало агентство Media Net.
Теперь Media Net займется размещением рекламных роликов «Башнефти» в региональном и федеральном эфирах радиостанций и телеканалов в Республике Башкортостан, Удмуртской Республике, Республике Мордовия, Оренбургской, Свердловской, Курганской, Челябинской, Самарской, Ульяновской и Саратовской областях. Кампания пройдет в период с 1 февраля 2016 года по 31 января 2017 года.
Изначально максимальная цена договора не должна превышать 110,9 млн руб.
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году расходы компании «Башнефть» на продвижение составили 16 млрд руб.