McDonald’s увеличил продажи по всему миру


Маркетинг | 27 Января 2016 10:51 | 2

Сеть быстрого питания опубликовала результаты четвертого квартала прошлого года, которые оказались лучшими за последние четыре года

Продажи за указанный период выросли на 5%, это превысило самые оптимистичные ожидания аналитиков, которые предсказывали рост 3,2%, об этом сообщил Bloomberg.

 

McDonald’s увеличил продажи по всему миру

 

Рост оказался неожиданным для рынка на фоне общего падения доходов ресторанного бизнеса: за первые 11 месяцев 2015 года они сократились на 5,8%.

Главную причину успеха компания видит в изменении стратегии: завтрак в McDonald’s в некоторых странах в прошлом году стало возможно заказывать весь день. Это вызвало невероятный ажиотаж среди потребителей. Рекламную кампанию для новой стратегии готовило агентство Leo Burnett. В ролике, созданном в рамках ее, люди читают твиты обрадованных новой возможностью пользователей соцсетей.

 

Отдельно подчеркивались успехи компании в России, продажи выросли более чем на 10% в прошлом году. Здесь также сыграла не последнее значение новая тактика - McDonald’s предложил покупателям новые недорогие закуски: двойной бургер со свининой за 105 руб., и куриные крылышки за 118 руб. По информации «Коммерсанта», ресторан не намерен пересматривать планы расширения сети в текущем году.  Компания ожидает открытия около 60 новых закусочных в ближайшие 12 месяцев. В прошлом году было открыто 59. Всего в России у McDonald’s 543 закусочных.

McDonald’s в 2014 году занимал 28 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex с бюджетом 2,451 млрд руб. На ТВ-рекламу компания потратила 1,753 млрд руб., на рекламу в прессе – 3 млн руб., на радио – 87 млн руб., на наружную рекламу – 199 млн руб. Затраты на интернет (баннерная и контекстная реклама, SEO, лидогенерация, programmatic, CRM/eCRM) составили 199 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

крыс (Гость) | 27.01.2016, 11:15
дешево и даже вкусно, народ и валит
Ольга (Гость) | 27.01.2016, 11:25
Не понимаю, как можно это есть! Вредно и все на один вкус

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама