McDonald’s увеличил продажи по всему миру
Сеть быстрого питания опубликовала результаты четвертого квартала прошлого года, которые оказались лучшими за последние четыре года
Продажи за указанный период выросли на 5%, это превысило самые оптимистичные ожидания аналитиков, которые предсказывали рост 3,2%, об этом сообщил Bloomberg.
Рост оказался неожиданным для рынка на фоне общего падения доходов ресторанного бизнеса: за первые 11 месяцев 2015 года они сократились на 5,8%.
Главную причину успеха компания видит в изменении стратегии: завтрак в McDonald’s в некоторых странах в прошлом году стало возможно заказывать весь день. Это вызвало невероятный ажиотаж среди потребителей. Рекламную кампанию для новой стратегии готовило агентство Leo Burnett. В ролике, созданном в рамках ее, люди читают твиты обрадованных новой возможностью пользователей соцсетей.
Отдельно подчеркивались успехи компании в России, продажи выросли более чем на 10% в прошлом году. Здесь также сыграла не последнее значение новая тактика - McDonald’s предложил покупателям новые недорогие закуски: двойной бургер со свининой за 105 руб., и куриные крылышки за 118 руб. По информации «Коммерсанта», ресторан не намерен пересматривать планы расширения сети в текущем году. Компания ожидает открытия около 60 новых закусочных в ближайшие 12 месяцев. В прошлом году было открыто 59. Всего в России у McDonald’s 543 закусочных.
McDonald’s в 2014 году занимал 28 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex с бюджетом 2,451 млрд руб. На ТВ-рекламу компания потратила 1,753 млрд руб., на рекламу в прессе – 3 млн руб., на радио – 87 млн руб., на наружную рекламу – 199 млн руб. Затраты на интернет (баннерная и контекстная реклама, SEO, лидогенерация, programmatic, CRM/eCRM) составили 199 млн руб.