МТС вернул звезд в рекламу


Маркетинг | 21 Января 2016 16:10 | 2

Актер Дмитрий Певцов снялся в новом ролике мобильного оператора, несмотря на то, что в апреле 2015 года МТС заявлял об отказе использования знаменитостей в своей имиджевой стратегии

Видео, созданное агентством BBDO, промотирует новый сервис «Мой МТС», позволяющий клиентам оператора в режиме реального времени отслеживать информацию о состоянии своего счета и подключенных услугах. О преимуществах опции доверили рассказать актеру Дмитрию Певцову.

Рекламная кампания охватит ТВ, радио, интернет, наружную рекламу и появится в салонах МТС, говорится в сообщении оператора.

По данным TNS Russia, за два дня в эфире, с 18 января, ролик был показан 102 раза на каналах «Матч! ТВ», Рен ТВ, «Россия 1», НТВ, ТНТ, «Пятница», СТС и других.

Это первый ролик МТС с участием знаменитости с тех пор, как в апреле 2015 года оператор объявил о смене позиционирования и представил  новую имиджевую кампанию, в которой отказался от участия известных актеров и обратился к историям простых людей. 

На просьбу прокомментировать возвращение звезд в рекламу пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников заявил AdIndex, что компания сможет ответить в течение двух дней.


Имиджевая стратегия «Ты знаешь, что можешь» также разрабатывалась агентством BBDO. Позже оператор запустил акцию «Я знаю, что могу», в рамках которой каждый желающий мог поделиться своими жизненными достижениями на сайте кампании. До смены позиционирования в рекламе МТС можно было увидеть Дмитрия Дюжева, Николая Валуева, Дениса Косякова, участников «Квартета И» и Дмитрия Нагиева.

МТС вернул звезд в рекламу


МТС вернул звезд в рекламу

МТС вернул звезд в рекламу

МТС вернул звезд в рекламу


Другой оператор из большой тройки – «Билайн» – также пытается уйти от узнаваемых образов в рекламе. Несмотря на постоянное сотрудничество с актером и шоуменом Сергеем Светлаковым, в октябре на улицах Петербурга была запущена рекламная кампания, где, по заявлению генерального директора «Вымпелкома» Михаила Слободина, наряду с «немного приевшемся Светлаковым» появились новые лица – популярные блогеры.

В последних рекламных кампаниях «МегаФона», наоборот, появлялись российские и даже итальянские актеры. В съемках ролика «В самый раз», рекламирующем интернет за границей, приняли участие Ирина Пегова и итальянец Даниеле Печчи. В декабрьском видео оператора «Смотрители» снялись актеры Павел Деревянко и Денис Шведов.

Оператор Tele2, вышедший на московский рынок услуг связи 22 октября 2015 года, еще в апреле 2014 года представил новую рекламную платформу «Честность», главными героями которой стали начинающие и малоизвестные музыканты. Летом 2015 года компания отмечала, что концепция «без звезд» позволяет сократить затраты на ведение бизнеса и удешевить стоимость услуг.

По данным AdIndex Data Center, в первой половине 2015 года компания МТС выделила на рекламу и маркетинг 3,7 млрд руб., согласно отчетности по МСФО. За тот же период «МегаФон» потратил на продвижение 2,9 млрд руб., а «Билайн» – всего 1,5 млрд руб. Затраты на рекламу оператора Tele2 также составили 1,5 млрд руб.

 

Состав творческой группы:

МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ксения Сергачева
Марина Тарасенко
Александр Дудин

BBDO
Игорь Иванов
Иван Отчик
Роман Косов
Юрий Попов
Луиза Васютина
Анастасия Великанова
Антонина Заболоцкая
Никита Никифоров
Борис Анисонян
Наталья Абзалова
Марк Игнатьев
Константин Усатов

Park Production
Ярослав Чеважевский - Режиссер
Михаил Хасая - Оператор
Наталья Горбенко - Продюсер

Автор: Ксения Никифорова, Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Рольф (Гость) | 21.01.2016, 16:41
Поиздержались звезданутые!
баба зина (Гость) | 21.01.2016, 17:28
тоже мне звезды

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама