P&G требует от Publicis сократить расходы


Маркетинг | 21 Января 2016 18:31

Крупнейший рекламодатель мира хочет оптимизировать свой бюджет, как и его конкурент, Unilever

P&G обсуждает с Publicis оптимизацию бюджета, пишет Adweek со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Компания прислала группу руководителей в нью-йоркский офис рекламного холдинга. Со стороны агентства на встрече присутствовали прилетевшие из Парижа топ-менеджеры, в том числе директор по коммуникациям Артур Садун.

Летом прошлого года топ-рекламодатель объявил инвесторам, что ему удалось сэкономить $300 млн за счет урезания расходов на агентства и сокращения числа подрядчиков на 40%. Но P&G не планирует останавливаться на этом, ее цель - $500 млн, и поэтому компания «давит» на агентства, с которыми работает. По данным Adweek, Publicis сократила ряд сотрудников, но их число может вырасти, если P&G продолжит идти по тому же пути, что и Unilever. В 2015 году холдинг уже уступил часть бизнеса P&G в Северной Америке американской Omnicom Group Inc.

На этой неделе еще один крупный рекламодатель, Unilever, объявил, что в 2016 году собирается сэкономить $1 млрд с помощью изменения подхода к планированию бюджета. Компания будет составлять его исходя из нулевой базы, что означает необходимость для каждого менеджера обосновывать расходы. Подобный метод используют и другие крупные компании – например, Kraft Heinz.

P&G в 2014 году заняла первое место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex с бюджетом 6,671 млрд руб. Медиаэккаунт обслуживается в Starcom Russia (входит в Publicis Groupe).

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама