МТС запустил свой Apple Music


Маркетинг | 20 Января 2016 18:29

Оператор представил музыкальный стриминговый сервис – аналог Apple Music, «Google Музыки» и «Яндекс.Музыки»

Компания МТС запустила собственный музыкальный сервис под названием «МТС Music», в котором пользователям будут доступны 20 млн композиций отечественных и зарубежных исполнителей, функция создания плейлистов и возможность прослушивания музыки офлайн.

Пользоваться «МТС Music» могут только абоненты МТС, для тарифов Smart, Smart Nonstop, Smart+, Smart Top и Ultra действуют специальные условия использования сервиса – прослушивание музыки бесплатно и без оплаты трафика в течение 90 дней, говорится в сообщении компании. Стоимость подписки составляет 150 руб. в месяц или 6 руб. в день. Трафик в полной версии будет бесплатным.

Сервис доступен как через браузеры, так и через мобильные приложения на iOS и Android.

МТС запустил свой Apple Music

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама