«Коммесантъ»: «Яндекс.Маркет» подключается к «Киберпонедельнику»


Digital | 21 Января 2016 09:13

В скидочной акции «Киберпонедельник», которую 25 января проведут более 100 российский ритейлеров, впервые примет участие «Яндекс.Маркет»

Сервис будет агрегировать информацию о скидках, которые предложат интернет-магазины, включая «Связной», «М.Видео», «Эльдорадо» и Lamoda.

В ежегодной онлайн-распродаже «Киберпонедельник», которая пройдет 25 января, впервые примет участие торговый агрегатор «Яндекса» — «Яндекс.Маркет». На главной странице сервиса будут собраны предложения со скидками разных категорий товаров из разных интернет-магазинов.
Участие в «Киберпонедельнике-2016» также подтвердили «Юлмарт», «220 Вольт», «Связной», «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, Media Markt, ReStore, «Спортмастер», «Холодильник.ру», Enter, KupiVIP и др. Купить товары со скидками смогут покупатели на территории Евразийского экономического союза. Организатором акции выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), логистическими операторами — «Почта России», DPD, CDEK, MaxiPost, InPost.

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов. «В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в три-четыре раза по сравнению с обычным днем января»,— утверждают в АКИТ. Так, «Связной» в рамках «Киберпонедельника» в 2015 году получил более 30 тыс. заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции — понедельника — вырос в два раза относительно обычных дней января, сообщил начальник управления интернет-продвижения ритейлера Михаил Морозов. В «М.Видео» в рамках прошлогодней акции количество интернет-заказов выросло на 57% по сравнению с обычным январским днем, а количество посетителей сайта увеличилось на 43%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммесант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама