«Коммесантъ»: «Яндекс.Маркет» подключается к «Киберпонедельнику»
В скидочной акции «Киберпонедельник», которую 25 января проведут более 100 российский ритейлеров, впервые примет участие «Яндекс.Маркет»
Сервис будет агрегировать информацию о скидках, которые предложат интернет-магазины, включая «Связной», «М.Видео», «Эльдорадо» и Lamoda.
В ежегодной онлайн-распродаже «Киберпонедельник», которая
пройдет 25 января, впервые примет участие торговый агрегатор «Яндекса» —
«Яндекс.Маркет». На главной странице сервиса будут собраны предложения со
скидками разных категорий товаров из разных интернет-магазинов.
Участие в «Киберпонедельнике-2016» также подтвердили «Юлмарт», «220 Вольт»,
«Связной», «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, Media Markt, ReStore, «Спортмастер»,
«Холодильник.ру», Enter, KupiVIP и др. Купить товары со скидками смогут
покупатели на территории Евразийского экономического союза. Организатором акции
выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), логистическими
операторами — «Почта России», DPD, CDEK, MaxiPost, InPost.
В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов. «В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в три-четыре раза по сравнению с обычным днем января»,— утверждают в АКИТ. Так, «Связной» в рамках «Киберпонедельника» в 2015 году получил более 30 тыс. заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции — понедельника — вырос в два раза относительно обычных дней января, сообщил начальник управления интернет-продвижения ритейлера Михаил Морозов. В «М.Видео» в рамках прошлогодней акции количество интернет-заказов выросло на 57% по сравнению с обычным январским днем, а количество посетителей сайта увеличилось на 43%.
Источник: Коммесант.ru