20 Января 2016 | 17:52

ФАС предложила отложить введение ГОСТа по наружной рекламе

По итогам совещания рабочей группы в Росстандарте не было принято принципиальных решений, а введение ГОСТа теперь может быть перенесено

image

Федеральная антимонопольная служба России выступила с предложением отсрочить минимум до конца года вступление в силу ГОСТа в его нынешнем виде. Об этом AdIndex рассказал один из участников совещания, и подтвердила Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции.

Совещание рабочей группы состоялось вчера, 19 января, в Росстандарте. По сообщению ведомства, на встрече представителей индустрии и органов обсуждались предложения об уточнении терминологии и внесение иных изменений в формулировки и определения, однако никаких принципиальных решений принято не было. Следующее совещание Росстандарт проведет до конца января текущего года. Итоговый проект изменений в ГОСТ должен быть представлен в Росстандарт до 20 февраля 2016 года.

ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» входит в перечень национальных стандартов, утвержденных премьер-министром России Дмитрием Медведевым и обеспечивающих соблюдение техрегламента о безопасности зданий и сооружений, обязательное исполнение которых вступит в силу в 1 марта 2016 года. Документ запрещает размещать наружную рекламу на расстоянии менее пяти метров от края автодороги, на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, а также ближе 100 м от них. 

Эксперты считают, что введение ГОСТа может привести к демонтажу 90% рекламных конструкций в РФ. Представители отрасли в прошлом году регулярно выступали с обращениям к мэрам Москвы и Санкт-Петербурга, после чего градоначальники направили в правительство просьбу смягчить стандарты. В декабре первый вице-премьер Игорь Шувалов дал главам ФАС, Росстандарта и МВД поручение разработать поправки в отраслевой ГОСТ совместно с властями Петербурга, Москвы и Московской области.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru